14.

365 54 21
                                    

Вспышка кроваво-алого цвета, ослепила мужчину и тот остановился. Ацуши тоже зажмурился, ибо свет был действительно очень ярким.

Теплые прикосновения и нежные объятия заставили школьника распахнуть свои золотисто-фиолетовые глазки, и посмотреть на своего спасителя.

Прямо перед ним стоял Акутагава в своём черном плаще с капюшоном.
Это был тот самый плащ, в котором он впервые встретился с Накаджимой, на шее был повязан длинный красный шарф с весьма потрёпаными краями.
В руке хранителя была изогнутая палка, один конец которой заканчивался остриём лопаты, а на втором конце были повешаны разного рода талисманы и обереги.

Ацуши был в объятиях чёрноволосого. Теплая рука прижимала его к себе, заставляя чувствовать защиту и спокойствие.

Подняв глаза, Накаджима посмотрел в лицо хранителя.
Серые глаза сменили свой окрас на красный, и сейчас были полны ненависти.

Казалась что Акутагава был готов сорваться с места, и разорвать обидчика Ацуши, коим был отец мальчика, в клочья.

Мужчина нахмурился и шокированно смотрел на парня что из неоткуда появился а его спальне, так и в таком странном прикиде.

О - Ты ещё кто? - прошипел отец Накаджимы, держась за голову.

Аку - Я тот, кто отправит тебя на тот свет, к твоим предкам! - чуть ли не прорычал красноглазый, ударяя черенком лопаты по голове мужчины.

Отец Ацуши потерял сознание и рухнул на пол.
Накаджима всё это время старался не смотреть на то, что будет делать хранитель.
Поэтому когда всё подозрительно затихло, паренёк вылез из объятий чёрноволосого и посмотрел на него.

Акутагава тоже опустил голову и взглянул на парнишку, что как осиновый листочек на ветру, дрожал в его руках.
Красные глаза, снова стали серыми как и раньше.

Аку - Не бойся, я не убил его. Просто вырубил. - лопата исчезла, и Рюноске прижал мальчика к себе, уже обоими руками.

Тут то, чёрноволосый и заметил в каком виде перед ним стоит школьник.
В голове начала складываться картинка происходящего.

Аку - Что-то теперь я захотел его конкретно убить. - глаза снова начали пылать, яростным огнём, но на этот раз его остановил Накаджима.
Мальчик снова взял лицо хранителя в свои ладони и заставил посмотреть себе в глаза.
Ацу - Теперь всё хорошо Рю. Давай вернёмся домой. - ласковая улыбка появилась на устах школьника.

Акутагава моментально "остыл" и вздохнув скинул с себя своё одеяние, и накинул его на тело, школьника. Затем взял на руки и понес туда куда указывал мальчик.

Дойдя до своей комнаты, Ацуши быстренько сложил в рюкзак несколько вещичек и свои документы, после чего передал портфель хранителю.

Рюноске вновь взял парнишку на руки, призвал свою магическую реликвию(лопату) и телепортировалась обратно в свою хижину.
*****
Уже даже будучи в своём доме, Акутагава не выпустил паренька из рук, просто прошел к кровати и сев на неё, по удобнее усадил Накаджиму себе на колени, и внимательно посмотрел ему в глаза.

Аку - Скажи, он не сделал тебе больно? - обеспокоенно проговорил, парень прикасаясь своей рукой к спине мальчика.

Ацу - Нет, я смог вырваться, а потом позвал тебя. - улыбнулся школьник, кладя свою маленькую ручку на голову Акутагавы.

Рюноске вздохнул, и резким движением прижал Ацуши к себе, утыкаясь носом в его шею.
Ацу - Хах... Рю щекотно. - улыбнулся светловолосый, чувствуя как хранитель водит носом по его шее.

Аку - Вот как, а если так? - горячий язык прошёлся от ключицы до мочки уха.

Ацуши вздрогнул и тихо простонал.
Это было гораздо приятнее, нежели когда этот сделал его отец.
Акутагава посмотрел в глаза мальчика, после чего приблизился к его лицу.

Аку - Не бойся, я просто хочу кое-что попробовать...- прошептал чёрноволосый прямо в губы школьника, затем легонько коснулся их своими...
____________________________________

От Авт: И так, народ.
У меня 2 важных вопроса:
Первый - Стоит ли продолжать данный рассказ, или закончить на этом?
Второй - делать ли сцену 18+?, или повременить?
Ответы жду в комментариях ♥️)

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя