Всё время пока Накаджима ехал в машине, сестра Рюноске не обмолвилась и словом.
Не сказать, что это прям сильно беспокоило школьника, однако напрягало.
С момента их выезда за пределы города, прошло сорок минут.
Накаджима переодически поглядывал на телефон, чтоб точно определить как долго они едут, поскольку хотел примерно знать насколько далеко он от своего родного города.
И как оказалась, путь не ближний.Как только на часах было видно, что едут они уже час, Ацуши заметил многоэтажные здания и вывеску, знамянующую въезд в город, название которого звучало как "Йокогама".
Увидев огромные постройки и довольно разнообразные торговые центры и здания, Ацуши понял что город этот довольно крупный, и ко всему прочему богатый.Поездка по городу заняла ещё пять минут.
После чего Гин остановилась возле какого-то многоэтажного здания, с огромным количеством стеклянных окон. А если говорить точнее, то казалось что само здание состоит из стекла...
Подобное, школьник видел впервые, поэтому не мог не удивится.
Выйдя из автомобиля, золотисто-фиолетовые глаза стали изучающе рассматривать красочную улицу, и дорогие машины. После чего плавно переводя взгляд на цветастые вывески и большие магазины.Сестра Рюноске заметила восторженный взгляд паренька, и довольно хмыкнула.
Г - Небось не видел ничего в той деревне? - усмехнулась девушка поднимаясь по лестнице.
Ацу - Не видел... - пробубнил Накаджима, послушно следуя за темноволосой.
Вранья в его словах не было, да и не собирался он лгать. Ведь действительно, их городок очень маленький и сравнивать его с местом, где он сейчас находится, просто глупо.После краткого ответа Ацуши, Гин ничего не сказала.
Просто посмотрела на него, с неким сожалением, и вошла в помещение, попутно смотря чтобы парень не отставал.Огромное помещения удивило Ацуши не чуть не меньше самого города.
Огромные черные стены, что так и отдают некой синевой.
Большие серые окна, что открывают большой обзор на город. Кафельные белые пол, какие-то картины на стенах, большая серая лестница, украшенная арнаментом, ведущая на второй этаж...
И ещё куча других интересных вещей. К примеру довольно большой черный диван, а рядом с ним стеклянный столик, на ножках в виде золотых львиных лап.
Хрустальная люстра, больших размеров висела под потолком освещая почти всё помещение.
Накаджима с нескрываймым восторгом смотрел на все эти вещи, представляя насколько они дорогие.
*Ацу - Хоть какая-то польза в моём похищении.* - подумал школьник, любуясь дорогой мебелью и интерьером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...