Не успел Рюноске выйти за ворота кладбища, как подъехала серая машина, откуда и вышла его младшая сестра.
Её видок сразу не понравился хранителю, ибо по его мнению в таком "платьеце" только на трассу.
А ещё эти красные туфли на шпильке...
Но говорить про то, как она изменилась, с милой девочки и непонятно что, Акутагава не хотел, поскольку желал как можно быстрее закончить этот бессмысленный разговор.Г - Ну здравствуй братец. Как же ты изменился. Стал таким красивы парнем...
Не живи ты в этом месте, девчонки бы за тобой толпами бегали. - тихо смеясь проговорила девушка, рассматривая старшего брата.Аку - Ты приехала не мою личную жизнь обсуждать, а поговорит о чём-то другом... Или я ошибаюсь? - холодность и колкость в голосе хранителя, не нравились девушке, но она старалась этого не показывать, держа себя в руках и улыбаясь.
Г - И то верно. Хоть ты и отказал мне по телефону, я думаю что если мы поговорим в открытую, то более ли менее поймём друг друга.
К тому-же в прошлый раз я не так начала беседу... - после этих слов дамочка достала из сумочки красный конверт, и протянула его брату.Аку - Что это? - с подозрением проговорил парень, не решаясь взять конверт в руки.
Г - В нём триста тысяч... Столько же ты получишь, если всё пройдёт успешно, и ты подпишись всё документы. - лукаво улыбаясь произнесла девушка, сверкая глазками.
Рюноске удивлённо приподнял бровь, после чего взял руку сестры в свою и развернув к её лицу, резким движением прижал и конверт и её руку, к девичьей груди.
Аку - Оставь свои деньги себе. Мне они не нужны. Я не продаюсь, и мои убеждения и решения тоже. Езжай в свой город и ищи там дураков, готовых пойти на что-то подобное, если таковые конечно найдутся. - усмехнулся хранитель отпуская руку сестры, и с нескрываймым издевательством смотря на неё.
Темноволосая готова была кипеть от злости.
Стиснув зубы до скрежета, она развернулась и направилась обратно в свой автомобиль.
Швырнув в салон конверт, а следом и сумку, она села за руль и не скрывая гнева посмотрела на брата.
Г - Ты ещё пожалеешь что отказался мне помогать! - с нескрываймой ненавистью процедила барышня, заводя машину.Аку - Это мы ещё посмотрим. Я вижу как твоя душа бьётся от безвыходности.
Эти документы очень важны не так ли? Если ты их не заполнишь, то потеряешь всё что имеешь... Надо же какая ирония. - Усмешка на лице старшего, невероятно бесила Гин, но сделать она ничего не могла.
Машина тронулась, и девушка медленно стала отдаляться от кладбища.
*****
Всё время пока эти двое общались, Ацуши прятался в тени деревьев.
Он не слышал разговора, но понял что девушка уехала очень злая.Как только автомобиль отъехал от ворот, Накаджима вышел из тени и направился к Рюноске, что сейчас взглядом провожал машину сестры.
Ацу - Рю, ты в порядке? О чём вы говорили? - подал голос школьник подходя к парню со стороны.
Акутагава аж вздрогнул.
Аку - Ацуши?.. И давно ты тут? - удивленно произнёс чёрноволосый, смотря на обеспокоенного паренька.Ацу - Не долго. Я походил к кладбищу, когда увидел машину и два силуэта. Потом почему-то вспомнил твою сестру, и решился спрятаться чтобы не мешать вашему разговору. - Ацуши наклонил голову немного в бок, и с интересом посмотрел на хранителя. - Всё хорошо прошло?
Рюноске улыбнулся. Всё же его мальчик очень умный и при том при всём, осторожный.
Не сдержавшись Акутагава обнял его и поцеловал в макушку.
Аку - Да, всё хорошо... Больше не о чём беспокоится. - парень улыбнулся и приобняв Накаджиму, направился обратно домой.Кто же знал что всю эту картину видела младшая сестра, которая в заднем стекле увидела светловолосого мальчик, и счастливое лицо старшего брата.
Г - А это что за пацан?...
*****
С того момента как Гин уехала, прошло три дня.
Наконец близились летние каникулы, оставалась всего неделя, и начнётся трёхмесячный отдых.
Ацуши с нетерпением ждал этого момента, почти каждый день ходя на занятия, в предчувствии прекрасного начала лета.Вот и сейчас, парень вышел из здания школы и вместе с Чуей направился в сторону своего нового дома.
Вот только не успел он дойти до ворот как его окликнули.? - Мальчик со светлыми волосами... - послышался нежный женский голос.
Накаджима обернулся и насторожился.
Перед ним стояла сестра Рюноске, в том же красном платье что и в первую встречу...
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...