Прошло два дня с момента всего произошедшего.
Акутагава и Ацуши как и прежде жили в хижине по среди кладбища, как будто ничего не было.Однако изменения всё же были.
Если говорить точнее, то это поведение Рю.
Хранитель не отходил от школьника не на шаг.
Накаджиму это смущало и нравилось одновременно, однако Акутагава действительно стал слишком прилипчивым.Нет, это не тяготило школьника, просто вызывало некоторые вопросы, которых светловолосый не осмеливался задать.
Что касается Гин?
Так с ней все хорошо. Она поняла что силой и хитростью заставить Акутагаву подписать бумаги она не сможет, однако Рюноске решил дать ей шанс.
Условием которого, будет её временное отстранение от бизнеса и работа на ферме месяц, что как раз находилась не далеко от кладбища на котором живёт он сам.Девушка по началу наотрез отказалась, но потом передумала, и оставив всю свою работу на Осаму, поехала в свой родной город.
Что касается самого Дазая, он не сразу смирился с тем, что Накаджима вместе Рюноске, однако решил что это не конец.
К тому же у него появился новый рыжеволосый друг, который частенько заглядывал в гости.
Как вы наверное догадались это Чуя.Если Рюноске принялся перевоспитывать свою сестру, то Накахара взял на себя ответственность чтобы перевоспитать этого бинтованого извращенца.
Ко всему прочему, ездил школьник, к нему каждый день.
У него мотоцикл, поэтому навещал он его частенько, да и мозг постоянно выносил, из-за чего Осаму чуть не вешался.Пока эти двое налаживали отношения и воспитывали друг друга, у Рю и Ацу было всё вполне хорошо.
Если не считать поведения хранителя...
*****
Началось жаркое лето.
Сейчас уже второе июня и Накаджима отдыхает в хижине, не решаясь выходить под палящее солнце.
Акутагава сидит возле него в кресле и читает книгу.
Со всеми этими событиями, сон и график работы чёрноволосого совсем сбился, поэтому днём желание спать у него пропадало.
Это немного беспокоило Ацуши, ведь он боялся, что здоровье хранителя может пошатнуться.
Но Рюноске всегда успокаивал его говоря что всё с ним будет хорошо.Каждую ночь оба парня ходят в сад гробоцветов и любуются полётами людских душ, что словно сотни синих огоньков рассыпаются в небе.
Сегодняшняя ночь не исключение.Как обычно собравшись, оба покинули хижину.
Сейчас ночи теплые, поэтому нужды в плаще или ветровки нет, поскольку очень душно.Придя в уже излюбленное место, Накаджима сразу плюхнулся на без того притоптаную траву.
Акутагава улыбнулся и сел рядом с ним, приобнимая за плечо и притягивая к себе.Сегодня Накаджима решил, что скажет о своих чувствах на прямую.
До этого он уже говорил об этом, но не именно Рюноске, поэтому сейчас он считал что это самый подходящий момент.Немного отодвинувшись, парень столкнулся с непонимающим взглядом серых глаз.
Ацу - Рю, я хочу тебе кое-что сказать. - неуверенно начал Накаджима, сжимая траву меж пальцев. - Как-то раз ты мне сказал, что любишь меня... Тогда я не смог сказать тебе тоже самое, и просто согласился. Сейчас же я хочу произнести это сам.
Я... тоже люблю тебя, и отныне не хочу жить в дали от тебя... мне.. - речь Ацуши прервал Акутагава, что в свою очередь схватил парнишку за руку и потянул на себя.
Ацуши плавно плюхнулся ему в руки, утыкаясь носиком в шею.
Аку - Я рад... Всё это время, я боялся что мои чувства могут быть тебе в тягость. Старался держать себя в руках и как можно меньше себе позволять, но после того как подчинённый моей сестры попытался тебя поцеловать, я более не хочу сдерживать себя и свои чувства.
Я тоже люблю тебя, и боюсь того, что ты однажды можешь меня покинуть... - голос парня дрогнул. Рюноске действительно этого боялся, поскольку не знал сможет ли смирится, да и позволит ли он вообще ему уйти, как только придет время.
Накаджима улыбнулся и взял лицо хранителя в свои руки.Ацу - Я никогда не брошу тебя... слышишь?... Я всегда буду рядом, и не позволю тебе оставаться одному. - губы школьника сомкнулись на губах хранителя, неумело вводя в поцелуй.
Аку - Ацуши... - немного отстранившись выдохнул сероглазый и снова впился в детские губы.
Повалив Накаджиму на траву и нависнув над ним, хранитель разорвал нежное прикосновение, смотря прямо в золотисто-фиолетовые глаза.
Ацуши подался вперёд и обвил шею Рюноске руками.Ацу - Теперь всё будет хорошо? - тепло улыбаясь проговорил школьник.
Акутагава тоже улыбнулся и приблизился к Накаджиме.
Аку - Безусловно...Конец.
____________________________________От Авт: Вот и всё.
Надеюсь эта история вам понравилась и оставила хорошие впечатления.
Простите за то, что не стала делать главу 18+, просто что-то мне подсказывает, что она тут будет не совсем уместна, поэтому это конец данной работы.
Огромное спасибо всем тем кто читает мои истории.
Ожидайте скорейшего выхода новой работы.
♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...