12.

321 48 7
                                    

Акутагава посмотрел в глаза мальчику. Затем взял его ладонь в свою и поднёс к губам, нежно целуя тыльную сторону.

Школьник немного покраснел, но ничего не сказал, просто отвернул голову немного в бок.

Рюноске улыбнулся и аккуратно прижал юношу к себе. Стараясь как можно безболезненно касаться его спины.

Аку - Давай я заберу тебя Ацуши... - спокойно проговорил чёрноволосый на ушко Накаджиме, пока тот прибывал в объятиях.

Ацу - Что?... Но разве я... Я ведь никто для вас... даже не родственник...- Ацуши был рад, что Акутагава хотел забрать его, но чувство того, что и так много что для него сделал, не давало школьнику покоя.

Аку - Это не важно. Ты есть ты, мне большего не нужно. - Рюноске положил свою вторую ладонь на щёку паренька, немного поглаживая.

Вся эта ситуация, да и вообще атмосфера, начали смущать Накаджиму. Парню начало казаться что происходит что-то из "ряда вон выходящее", и то как они сейчас находятся друг перед другом немного не правильно.

Если Ацуши тревожило это, то Акутагава был спокоен. Так как не видел в том что происходит, ничего странного. Ему симпатизировал Ацуши, хотя может это была и не просто симпатия... Акутагава сам ещё не понимал, однако забрать этого ребёнка из ада, коим являлся его дом, чёрноволосый очень хотел.

Аку - Ты хочешь жить со мной сдесь? - тихо проговорил хранитель, всё также не выпуская паренька из рук.

Ацуши поднял на него взгляд и обеспокоенно посмотрел.
Ацу - Хочу, но... Мои родители не позволят мне... - на полу слове его прервал чёрноволосый.

Аку - А мы и спрашивать не будем. - парень тепло улыбнулся, и потрепал Накаджиму по голове, после чего выпустил из рук и подойдя к тумбе достал бинты.

Ацу - Ну как? - непонимающи хлопал глазками светловолосый, смотря на то как Акутагава достаёт бутылки с какой-то жидкостью.

Аку - Я дам тебе одну вещь, можешь называть её амулетом.
Как только тебе понадобится моя помощь сожмёш его в руке и произнесёшь моё имя.
Я в туже секунду приду тебе на подмогу. - проговорил парень продолжая перебинтовывать спину мальчика.

Ацу - Ого... Хорошо. Это прям как из мира фэнтези. - Ацуши улыбнулся смотря в окошко.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя