7.

322 54 11
                                    

Добрались до дома парни довольно быстро.
Как раз до того момента, когда начался дождь.
Зайдя в маленькую хижину, Накаджима разулся и стянув с себя плащ, отдал хозяину.

Аку - Ты есть не хочешь? - спокойно проговорил чёрноволосый, вешая свою одежду.

Ацуши немного покраснел.
Ацу - Эмм... Нет, спасибо. - поматал головой.
Однако живот предательски заурчал.
Светловосый ещё больше залился краской и опустил голову.

Акутагава тепло улыбнулся и погладил его по голове.
Аку - Свой организм не обманешь. - более ничего не сказав, Рюноске подошёл к столу и начал что-то готовить.

Ацуши чувствовал себя немного неловко.
Акутагава и так помог ему, так и теперь и кормить будет.

Ацу - Эмм... Спасибо что заботишься обо мне, но и вправду не нужно... Я и дома смогу поесть. - неуверенно произнёс школьник, видя что хранитель накрывает столик на двоих.

Аку - Я знаю почему ты так говоришь. Но уверяю тебя, не стоит беспокоится. Я делаю то, что считаю нужным. Поэтому садись и не беспокойся. - теплые ладони старшего легли на плечи светловолосого, заставляя сесть на стул возле стола.

Ацуши немного покраснел, но всё же улыбнулся.
Ацу - Большое спасибо... Я даже не знаю как расплатится за твою доброту. - помощь, которую Рюноске оказал Накаджиме, действительно очень беспокоила парня.
Ведь сам Ацуши не мог ничего предложить взамен.

Аку - Мне ничего от тебя не нужно, не стоит беспокоится. Хотя если ты действительно хочешь сделать что-то для меня, то у меня будет одна просьба. - чёрноволосый хитро улыбнулся, чем заинтересовал тигра.

Ацу - И какая? - наклонив голову немного в бок, поинтересовался школьник.

Рюноске поставил перед ним тарелку с едой, и взяв свою порцию сел напротив него.
Аку - Я был бы рад, если бы ты хоть иногда забегал ко мне в гости. - проговорил парень, чем сильно удивил Накаджиму.

Ацу - К тебе в гости?! А правда можно? - глаза Ацуши загорелись живым огоньком, это не утаилась от хранителя, и тот улыбнулся.

Аку - Конечно можно. Понимаешь, я всё время провожу сдесь, и мне порой бывает скучновато. - закидывая еду в рот, проговорил хозяин дома.

Ацу - Вот как. А где твоя семья? - светловолосый тоже закинул ложку с едой в рот, и выжидающе посмотрел на сероглазого.

Аку - У меня нет семьи. Если не считать младшую сестру, которая живёт в другом городе. - Акутагава опустил глаза, и заметно погруснел.

Ацу - Прости, я не подумавши спросил. - школьник опустил голову и тоже поник.

Акутагава распахнул глаза и немного удивлённо на него посмотрел. Затем положил свою руку ему на щёку и поднял голову, чтобы заглянуть в глаза.

Аку - Эй, всё хорошо.
Не расстраивайся, ты ведь не знал. - Рюноске улыбнулся, видя как парень смущается, явно виня себя. - Мои родители тоже были хранителями могил, но однажды отец заболел и скончался, на тот момент я был ещё совсем маленький. Мама никогда не любила места на подобии кладбища, поэтому после его кончины, сразу переехала подальше от этого места.
Но на тот момент, я уже мог хорошо мыслить и решил что как только выросту, сразу отправлюсь в место где мой отец прожил почти всю свою жизнь. - Акутагаве нравилось то, как внимательно его слушал школьник.
Убрав руку и встав из-за стола, сероглазый направился к раковине, где вымыл свою тарелку.

Ацу - Понятно... Но ты сказал что у тебя есть сестра. Почему же она тебя не навещает? - доев свою порцию еды, парень подошёл к раковине и тоже хотел сполоснуть посуду, но Рю его остановил.

Аку - Я сам помою, ты как никак мой гость. - улыбка коснулась его губ, и Ацуши кивнул, отходя обратно к своему стулу.

Аку - Моя сестра Гин, выросла довольно лицемерной и самолюбивый сволочью.
После того как умерла мать, она совсем зазналась и подалась в бизнес-леди.
Нет, я конечно рад что с ней всё хорошо и она добилась таких высот, но это не повод ставить саму себя выше всех остальных. Она считает что все кто родился в низших слоях обязаны подчиняться, таким как она.
Хотя сама, далеко не из богатеев...
На похоронах мамы она даже не присутствовала, сказав что у нее важное собеседование, и такая мелочь как похороны собственной матери её не интересуют.
С тех самых пор я более не хочу поддерживать с ней связь. Даже если однажды она захочет меня навестить, я не стану даже разговаривать с ней. Таких людей я презираю и никогда не стану таким же. Моё место сдесь. На этом мрачном и старом кладбище, где есть только я и спокойствие. - Рюноске вздохнул, его взгляд буквально на долю секунды показался Ацуши, каким-то пустым и печальным, но парень решил не говорить об этом.

Ацу - Хорошо. Я буду приходить к тебе. Мне тут тоже понравилось. - школьник тепло улыбнулся, и дружелюбно сжал ладонь хранителя.

Глаза Рюноске вновь оживились. Он улыбнулся и положил свою вторую ладонь, поверх руки юноши.

Аку - Спасибо. - Акутагава действительно был благодарен пареньку за то, что тот смог его понять. Ко всему прочему пообещал навещать, как раз этого, и не хватало сероглазому всё это время...
____________________________________

От Авт: прошу простить что так поздно выкладываю главу.
Только пришла♥️
Продолжение следует...

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя