21.

273 54 10
                                    

Ацуши открыл глаза от того, что ему показалась что на него кто-то смотрит, и он не ошибся.
Полностью проснувшись, школьник понял что напротив него в кресле сидит Осаму. При том при всём, буравит его взглядом.

Оглядевшись, парень понял что ещё рано.
Солнце только показывалось на горизонте, окрашивая нёбо в ярко-оранжевый.
Ацу - Дазай... Посему ты не спишь? Рано ведь ещё? - тихо проговорил Накаджима, чувствуя что ему немного не уютно под этим тяжёлым взглядом.
Осаму трехнул головой и словно отойдя от транса, посмотрел на школьника.

Д - Не спится... Прости, если я и тебя разбудил. - виновато проговорил кареглазый почёсывая затылок.

Ацу - Ничего, мне просто неудобно что ты на меня так смотришь... - Ацуши увёл взгляд в сторону, пытаясь не выдать своего смущения.

Д - Извини. Ты просто довольно милый когда спишь, я не удержался. - парень покраснел, и это удивило Накаджиму.

Ацу - Сп-пасибо... - с запинкой произнёс светловолосый, чувствуя себя неуютно.
*****
Тем временем на три этажа ниже, в своём кабинете находилась Гин, которая всю ночь строила планы по тому как заставить брата сделать так как она хочет.
Но кто же знал, что Рюноске заявится намного раньше, чем она предпологала.

Двери её кабинета резко распахнулись.
Девушка шокированно посмотрела на вход и замерла.
Не так она представляла эту встречу.
Старший братец, был сильно взбешон. За него говорили два красных глаза, и до жути черная аура, что заставляла тело Гин само собой вздрагивать.
Младшая даже не сразу заметила рыжеволосого парнишку, что стоял сзади Акутагавы.

Аку - Где Ацуши? - тон который не принимает возражений или молчания.
Темноволосая на несколько секунд растерялась, но быстро пришла в себя, снова надевая маску "пофигиста".

Г - Ну я же кажется говорила, как только ты подпише... - грохот от удара о стену, заставил девушку непроизвольно вскрикнуть.

Аку - Ты играешь с огнём, Гин. Я не посмотрю, что ты моя сестра...
Мне не составит труда отправить тебя на тот свет, и закопать на том же кладбище где находится мой дом... - эти слова заставили девушеку вздрогнуть и боязливо сглотнуть.

Г - Седьмой этаж... - тихо проговорила особа, и опустила голову.
Акутагава бросил на неё беглый взгляд, после чего посмотрел на Чую.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя