Теплые прикосновения к волосам заставили тигра поднять свои золотисто-фиолетовые глаза и посмотреть на незнакомца.
Аку - Прости, я спросил не подумав. У тебя плохие отношения с семьёй? - Рюноске присел на кровать, продолжая гладить Накаджиму по голове.
Ацуши ничего не ответил лишь шмыгнул носом и опустив взгляд, засучил рукава.
Акутагава шокированно смотрел на израненные руки, усыпанные синяками, ссадинами и ожёгами.
Аку - Какой ужас... - чёрноволосый аккуратно взял руку парнишки в свою и провел большим пальцем по оставшимся шрамам. - Досталось же тебе...- хранитель и правда был удивлен увидеть что-то подобное. Его родители никогда не поднимали на него руку, более того они любили и оберегали как могли. А тут такое жестокое обращение по отношению к сыну... Акутагава не мог этого понять, он частично начал ненавидеть предков этого незнакомого мальчика, ведь на такое способны только звери.
Рюноске тяжело вздохнул и посмотрел на гостя.
Аку - Позволишь мне снять с тебя кофту? Хочу оглядеть твои раны и перебинтовать их. - Сероглазый выжедающе посмотрел на Накаджиму.Ацу - Как скажете. - Ацуши послушно стянул теплый свитер, а следом за ним и школьную рубашку, запачканую в свежей крови.
Акутагава не верил своим глазам. За всю свою жизнь, он не видел таких ужасающих травм и гемотом. Тем более на теле подростка.
Аку - Сможешь стоять? - Рюноске подал свою руку и помог школьнику подняться.
Ацу - Смогу. - получив краткий ответ, хранитель отошёл от парня и достал из полки бинты и тюбики с мазью, после чего вновь вернулся.
Аку - Я конечно дал тебе отвар, что ускоряет заживление ран... Но не думаю что его целительная сила сможет справится с таким количеством ранений сразу. - чёрноволосый вздохнул и начал плавными движениями растирать мазь по травмированным участкам сначало спины, затем плеч, живота, рук и ног. Затем приступил к наложению повязок.
Данная процедура заняла чуть больше двадцати минут, под конец школьник был похож на мумию.
Это даже немного позабавило Рюноске и он тепло улыбнулся, однако это улыбка быстро пропала с лица, как только старший заметил печаль в глазах гостя.Аку - Ты всё время молчишь... Тебя что-то тревожит? - Рюноске помог Накаджиме сесть на кровать.
Сначала Ацуши ничего не ответил. Но после посмотрел на свои перебинтованные руки и тихо заплакал, роняя солёные слёзы на белоснежно-чичтые повязки.
Ацу - Вы так добры ко мне... Мне правда очень приятно, и я рад что повстречал вас... Но не думаю, что эти бинты надолго останутся чистыми... Как только я вернусь домой, меня снова изобьют и... - Светловосый всхлипнул и тыльной стороной ладони вытер слёзы что скапливались на глазах.
Акутагава с сожалением посмотрел на школьника, прекрасно понимая что эти раны скорее всего не последние...
*Аку - Может стоит предложить ему пожить со мной какое-то время, пока всё в его семье не наладится!?..* - подумал парень, решаясь на разговор.
Только хранитель хотел открыть рот чтобы высказать своё предложение, Накаджима его опередил, более того шокировал до мозга костей.Ацу - А вы... можете убить меня?...
____________________________________От Авт: Извиняюсь за короткую главу🛐, как-то само так получилось...
В общем ждите продолжение, оно выйдет сегодня, как я и обещала💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...