18.

288 53 21
                                    

Ацуши с некой недоверчивостью оглядел темноволосую леди, и решил заговорить.

Ацу - Извините, разве мы знакомы? - неуверенно произнёс парень, стараясь сделать вид что видит эту дамочку впервые.

Г - Нет, не знакомы. Но можем познакомится. Моё имя Гин, а твоё? - Лукаво улыбаясь проговорила девушка.

Ацу - Эмм... ну... - Накаджима не знал, стоит ли называть ей своё имя, или лучше будет соврать.
Пока школьник рассуждал на эту тему, его имя выпалил Накахара.

Ч - Ацуши, ты знаешь эту милую леди? - с неким удивлением проговорил парень, смотря на друга.
Сейчас Накаджима был готов убить товарища взглядом, ибо Чуя ляпнул не то что стоило.

Г - Ацуши значит... Красивое имя. - и снова эта улыбочка, которая скрывает за собой неподдельную хитрость и обман.

Ацу - Извините конечно, но мне нужно идти домой. - паренёк видел, что сестра Рюноске, чего-то добивается. Это как раз и напрягало школьника.

Г - Домой?... Не к моему ли братцу? - усмехнулась девушка, заметив небольшой шок на лице Накаджимы.

Ацу - Не понимаю о чём вы... - нервно проговорил обладатель золотисто-фиолетовых глаз, чувствуя на себе непонимающий взгляд Чуи.

Г - Не делай глупых попыток обмануть меня, если конечно не хочешь чтобы ваша с Рю тайна была раскрыта.
Думаю многим будет интересно узнать где, и с кем ты сейчас живёшь... - Гин усмехнулась, видя отчаинье на лице паренька. - Садись в машину, и тогда я ничего говорить не стану.
Однако если ты откажешься, думаю мне придётся сообщить полиции о том, где находится несовершеннолетний ребенок, а так же то, что сейчас творится с твоими родителями.
Что-то мне подсказывает что инспекция по делам несовершеннолетних, заинтересуется этой ситуацией, и ты поедешь туда, где находятся дети подобные тебе. А вот моего брата скорее всего упекут за решетку, потому как он скрывал тебя. - сказав всё это, Гин победно улыбнулась, поскольку видела как дрожит Накаджима. - Садись. - уже более спокойно проговорила она, открывая заднюю дверь автомобиля.

Ацуши послушно сел в машину, и зажался в уголок.
*Ацу - Прости Рю, я правда не хотел... но я боюсь что если она что-нибудь кому-нибудь расскажет, то с тобой случится беда...* - Накаджима тихо всхлипнул, доставая из кармана телефон и начиная что-то усердно печатать, пока Гин была занята вождением.

Пока младшая Акутагава не заметила, Ацуши отправил сообщение одному человеку, и убрал сотовый, чтобы если что его не отобрали.
*Ацу - Прошу тебя Чуя, найди Рюноске и расскажи ему что случилось.* - пронеслось в голове школьника, прежде чем он увидел знак на дороге "Выезд из города."
*****
Всё то время пока Ацуши разговаривал с девушкой, Накахара не мог понять о чём идёт речь.
Но спрашивать не решился, поскольку видел насколько обеспокоенным был Накаджима.
И когда его друг сел в машину и поехал, в неизвестном ему направлении, рыжику что и оставалось, так это проводить их взглядом.

Развернувшись, парень оправился домой, прибывая в своих мыслях.
Не прошло и пяти минут, как на его телефон пришло какое-то уведомление.
Открыв крышку мобильника, Чуя увидел что это сообщение от Ацуши. Не медля ни секунды он начал очень быстро его читать.

"Чуя! Мне очень сильно нужна твоя помощь!
Знаю, ты сейчас возможно ничего не понимаешь, но пожалуйста сделай то, о чём я тебя попрошу:
Направляйся я к воротам старого кладбища, того самого о котором ходят всякие легенды.
Там ты встретишь человека, одетого в длинный черный плащ. Не бойся, он ничего тебе не сделает!  Если что зови его Акутагава.
Скажи ему что ты мой одноклассник, и передай то, что я тебе скажу:
Меня похитила его сестра, Гин.
Сейчас мы едим по улице ведущие к выезду из города, скорее всего направляемся туда, где она живёт.
На этом всё.
Прости что прошу тебя о таком, просто Рю явно не взял с собой телефон, и сейчас находится возле ворот в ожидании меня...
Найди его и расскажи всё то, что я тебе тут написал... Пока."

Сказать что Накахара был в шоке от прочитанного - ни сказать ничего.
Во-первых удивило то, что место куда его просит прийти друг, это заброшенное кладбище, на котором живёт Гробовщик.
Во-вторых самого Накаджиму похитила какая-то баба и сейчас куда-то увозит.
Ну и в третьих, то что Ацуши связался с каким-то парнем по имени "Рю".

Накахара остановился и посмотрел на часы.
Ч - Твою ж... Ну была не была! Надеюсь меня не убьют! - воодушевленно проговорил парень, переходя на бег и устремляясь в сторону кладбища...
____________________________________

От Авт: продолжение завтра 💖💖💖

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя