1.

388 59 22
                                    

Накаджима Ацуши - мальчики с доброй душой, но тяжёлой судьбой.
Его жизнь можно назвать сплошным кошмаром.
Пьющие родители, вечные драки и скандалы в доме, каждодневные избиения, и безвыходное положение.

Парень с юных лет терпит всё то, что происходит в пределах его квартиры.
Он не может уйти, не может пожаловаться кому-либо, лишь потому что ему просто не поверят.
На людях, его мать и отец, просто ангелы во плоти, добрые, отзывчивые, не пьющие. Но стоит только гостям покинуть квартиру, как всё в корень меняется.
Отец может без причины ударить сына. Просто потому что ему видете ли что-то не понравилось. Мать в принципе такая же.
Ацуши вынужден всё это терпеть, не имея право даже рот раскрыть.
Раньше такого не было.
Покуда был жив дедушка парня, но тот умер. И парень остался беззащитен.

Но не смотря на всё то что происходит дома, мальчик очень усердно учится и всегда выглядит весёлым и жизнерадостным.
Хотя за этой искренней улыбкой, скрывается неудержимая спесь боли и унижения.
*****
Сегодня пятница, Ацуши сидит на уроках внимательно смотря то на доску, то в тетрадь.
Звонок на перемену оповестил о окончании занятия.

Большинство учеников поднялись со своих мест и пошли в коридор.
Ацуши не любил бесцельно шататься по коридорам школы, поэтому почти всегда оставался в кабинете и слушал музыку через наушники.

Вот и в этот раз парень хотел включить песню, но его привлёк разговор друзей с задней парты.
Однаклкссники Накаджимы увлечённо что-то обсуждали, иногда переглядывались и шептались.

Услышав тему связанную с кладбищем, светловосый немного заинтересовался и решил подключится к разговору.

Ацу - О ком вы говорите? - светловосый парень повернулся в сторону друзей, и непонимающи на них посмотрел.

Ч - Что?! А ты разве не знаешь что по рассказам, на старом кладбище живёт страшный гробовщик. - спокойной промолвил Чуя.

Дж - Который убивает людей! -
Танизаки подкрался сзади и напугал Накаджиму.

Ацуши вскрикнул и обернувшись, треснул Джуничиро по голове.

Ацу - Ты чё творишь придурок!? - нервно вздыхая произнёс парень кидая недовольные взгляды в сторону друга.

Ацу - Что ещё за «Гробовщик»? - решил поинтересоваться Накаджима.

Ч - Как ты можешь не знать одну из самых известных легенд нашего городка? - Накахара облакотится о парту и сложил руки на груди.

Ацу - Просто меня не особо интересуют подобного рода истории. - ответил обладатель золотисто-фиолетовых глаз, затем устремил взгляд на друзей. - Так кто такой Гробовщик? - повторил вопрос парень, явно ожидая на него ответа.

Дж - Вообще-то никто не знает кто он, и как он выглядит. Однако если верить слухам то он появляется на старом кладбище каждую ночь в поисках новой жертвы, которую хочет положить в гроб и закапать прям живьём! Хотя некоторые утверждают что перед тем как кого-то зарыть он поедает их души. - Джуничиро немного поёжился, представляя себе далеко не лицеприятную картину.

Ацу - Пфф... Бред же. Обыкновенные городские страшилки, чтобы дети и подростки не ходили по ночам на кладбище в поисках адреналина. Вот и всё. - Ацуши нервно хмыкнул и отвернулся обратно к своей тетради.

Ч - Ну не скажи...- загадочно проговорил Чуя, чем привлёк внимание друга.

Ч - Страшилки страшилками, но если по правде, то по ночам на кладбище действительно звучат какие-то странные звуки. Ко всему прочему многие старики рассказывают, мол ровно в час ночи в середине кладбища загорается какой-то свет, который после движется по периметру всей территории. Да и неоднократно ходили слухи что пропадают дети, подростки, что в темное время суток проходили мимо. - Чуя вздохнул и сев за свою парту внимательно посмотрел на Накаджиму.

Дж - Скорее всего именно этот гробовщик забирает этих невинных детей! А потом высасывает их души и закапывает! - рыжеволосый снова поёжился.

Ацу - Раз столько странных слухов ходят об этом месте, то почему же туда не отправят полицейских? - Ацуши недоуменно посмотрел на Накахару.

Ч - Даже не знаю. Но как ни странно даже в газетах ничего не пишут. Как будто что-то хотят скрыть. - приложив палец к губам предположили рыжеволосый.

Дж - Значит ли это то, что у нас в городе какая-то секретная секта?! - схватившись за голову вскрикнул Танизаки, чем привлёк внимание одноклассников.
Но от лишних вопросов спас звонок, знаменующий начало урока.

*Ацу - Секта, пропажа людей, гробовщик... Не слишком ли это всё выдумано? К тому же городок у нас и маленький, это только подтверждает то, что если в действительности проподали люди, полиция давно бы занялась этим делом... Разве нет?* - Накаджима вздохнул пытаясь отогнать дурные мысли и ненужные рассуждения, однако один вопрос всё-таки остался в его голове: „А как может выглядеть этот гробовщик?”
____________________________________

От Авт: продолжение следует...

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя