9.

305 49 12
                                    

Покинув пределы кладбища, Ацуши направился домой.
В груди было предчувствие чего-то плохого, в прочем как и всегда когда он возвращается домой.
Это был первый раз когда парень ночевал не дома, а где-либо ещё.
До сего момента,
светловолосый всегда находился в своей комнате и без надобности старался её не покидать, не считая выхода в школу.

С каждым шагом Ацуши приближался к своему месту жительства.
Серый дом, не большие окошки, старая калитка...
От всего так и весело чём-то плохим и настораживающим.

Но особого выбора у Накаджимы не было.
Тихо зайдя в ограду, немного придерживая дверцу калитки, чтобы та не хлопала и не скрипела, парень подошел к первому кухонному окну.

Никаких криков или разговоров слышно не было.
С одной стороны это радовало, а с другой до жути пугало.
Ацуши знал что родители могу просто сидеть и поджидать его возращения, чтобы наказать за побег.
Пусть так, но времени думать и предполагать у светловолосого не было, нужно было переодеться и взять портфель с учебниками.
Уроки начинаются в 12:00, а часы уже показывали 11:05.

Собравшись с силами и глубоко вздохнув, Ацуши открыл дверь дома и вошёл в веранду.
В помещении было пусто. Оставалась ещё одна дверь. Дверь непосредственно в сам дом.

Дёрнув за ручку школьник немного отошёл от неё, ожидая что на него сейчас может бросится один из родителей.
Но к его удивлению, этого не произошло.
В коридоре тоже царила пустота и тишина.

Сглотнув, Накаджима сделал несколько неуверенных шагов вперёд, попутно заглядывая во все комнаты по пути.

Кухня была пустой, в зале и в ванной парень тоже никого не обнаружил.
Оставались лишь две комнаты: его собственная и спальня родителей.

Шумно выдохнув, Ацуши открыл двери в свою комнату.
Та тоже оказалась пустой, правда была довольно сильно разгромлена.
Оглядев помещение, светловолосый вздрогнул.
Если его родители сделали это потому что что-то искали, это пол беды.
Ну а если подобный разгром был из-за гнева, что он сбежал - тогда это действительно большая проблема.

Стараясь передвигаться как можно тише, Ацуши добрался до своего портфеля, который валялся в самом дальнем углу комнаты.

Подняв его, школьник нашел нужные книги и положив их в рюкзак, развернулся собираясь направится к выходу...
Вот только не сделал он и шага, как резко замер боясь даже дышать...

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя