5.

334 55 9
                                    

Хранитель замер.
На его лице сейчас можно было прочитать довольно сильное удивление, ибо он не ожидал услышать подобные слова от человека младше его возрастом.
Аку - Что ты такое говоришь?! - чёрноволосый аккуратно положил руки на плечи школьника и повернул к себе лицом, заставляя посмотреть в глаза. - Не смей больше говорить ничего подобного! Ты ещё слишком молод чтобы думать и говорить на такие темы. - Акутагавы не сводя глаз внимательно следил за реакцией Ацуши.
Но светловосый никак не отреагировал, лишь поднял свой пустой взгляд и немного улыбнулся.

Ацу - Я так устал... Всегда улыбаться, быть примером для одноклассников, хорошо учится... и при всём этом терпеть домашние побои. Я обещал дедуле что буду сильным и никогда не сдамся... Но я больше так не могу... У меня нет сил и дальше всё это терпеть. Я просто хочу познать чувство спокойствия и умиротворения... Хочу попасть туда, где мне не нужно будет вздрагивать от любого шума, где я не обязан терпеть всё что со мной происходит... где я наконец смогу найти дорогих мне людей... - горячие дорожки слёз бежали по покрасневшим щекам, пропадая где-то в районе шеи.

Накаджима действительно устал. Сил бороться за жизнь у него больше не было. Надоел этот мир, надоела семья, надоела его беспомощность и невозможность спасти самого себя.
Рюноске видел как душа школьника мечется из стороны в сторону. Разбитая и загнанная в угол, готовая с лёгкостью отдать свою жизнь, если предоставится такая возможность, но при этом тормозившая сама себя, не позволяющая совершить апрометчивых ошибок.

Акутагава мог с уверенностью сказать что сейчас Ацуши готов был принять смерть с распростёртыми объятиями. Упасть в тёмные и когтистые лапы, полностью придаваясь решению судьбы.
Но Рюноске не из тех, кто позволит человеку просто так отдать свою жизнь, тем более в таком юном возрасте.
Так как он хранитель могил и повидал за свою жизнь уже много, то имел небольшое представление как человеку вернуть тягу к жизни, даже если той и намёка нет.

Аку - Ацуши, пойдём-ка прогуляемся. Я хочу тебе кое-что показать. - чёрноволосый поднялся с постели и протянул пареньку руку.
Ацу - Но... моя одежда... - Светловосый метнул взгляд в сторону толстовки и рубахи, что были запачканы кровью и грязью.

Аку - Не беспокойся, я дам тебе свою. - Акутагава потянул школьника на себя, после чего приобняв за плечё, проводил до небольшого шкафа, откуда достал черную футболку.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя