13.

329 54 26
                                    

С момента прихода Накаджимы в дом к Рюноске, прошло четыре часа.
За всё это время ребятки успели поесть, поговорить, выпитое несколько раз чаю, и даже прогуляться.
Однако настало время возвращается Ацуши к себе домой.

Нехотя, но школьник накинул портфель на плечо и поднял взгляд на Акутагаву.
Чёрноволосый как-то печально на него смотрел, но при этом его глаза так и светились нежностью и заботой.

Ацу - Ну, мне пора... - тихо проговорил парнишка, тепло улыбаясь хранителю.

Аку - Помни, что если вдруг понадобится моя помощь я всегда приду, просто позови. - парень взял руку Ацуши в свою ладонь и поднёс к губам, нежно целуя.

Накаджима снова покраснел и увёл взгляд в сторону. Всё же подобные действия со стороны его нового друга, казались немного странными.

Рюноске усмехнулся, видя смущённое личико школьника.
Но решившись более его не смущать, сероглазый отпустил его ручку и погладил по голове.

Аку - А если серьезно... - как-то уверено проговорил чёрноволосый, смотря в золотисто-фиолетовые глаза. - Если решишься, то собирай самое важное из вещей, и приходи сюда. Не бойся, всё будет хорошо. Тут тебя никто не найдёт, и уж тем более не потревожит. - Акутагава вздохнул, после чего вновь улыбнулся. - Иди...

Рюноске не хотел отпускать парня, но выбора у него не было. У Накаджимы все документы и личные вещи были дома, поэтому хотя бы их, но нужно было забрать.

Кивнув на прощание, паренёк направился к выходу из кладбища.
*****
По дороге до дома, Ацуши размышлял над тем, как ему следует сейчас поступить: Принять предложение Рюноске и перебраться жить к нему, или же ещё немного потерпеть с надеждой на улучшение обстановки в семье...
Раздумывая на эту тему, паренёк не заметил как дошел до дома.
Желания заходить не было, от слова совсем.
Да и предчувствие снова было какое-то плохое.
Глубоко вздохнув, парень решительно вошёл в двери.

В коридоре царила тишина.
В кухне спала мать, обнявшись с какой-то бутылкой.
Ацуши совсем засмотрелся, поэтому не заметил как врубился в отца.

Ацу - Ау, прости пожалуйста, я не смотрел куда шел. - зажмурился светловолосый, ожидая удара.
Но к его удивлению, ничего не произошло.

Открыв глаза парень посмотрел на папаню, что сейчас как-то изучающи его рассматривал.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя