Тем временем на кладбище:
Акутагава сидел в своём доме, задумчиво смотря в небольшое окошко.
Мысли его вновь и вновь сводились к воспоминаниям о сегодняшней ночной встречи.Рюноске тяжело вздохнул.
Спать совсем не хотелось, однако нужно было.
Устроившись по удобнее на кровати, чёрноволосый положил голову на подушку, ели улавливая запах Накаджимы.
Прикоснувшись пальцами к мягкой поверхности, парень провел по ней рукой.Аку - Если бы можно было просто тебя забрать... - тихо прошептал хранитель, сам не до конца осознавая смысл сказанных слов.
Веки стали тяжёлыми, и спустя пару минут парень всё же закрыл глаза и забылся сном.Вот только сном, это было тяжело назвать.
Более походило на кошмар, который вновь и вновь повторялся:
*****
Рюноске стоял возле какого-то дома, откуда доносились крики.
Чёрноволосый хочет помочь, но ноги отказываются шевелится.
Он просто не может сделать и шагу.
И вот когда за небольшим окошком он видит знакомый светловолосый силуэт, а после и самого парнишку, хранитель понимает что это Ацуши, а за ним два черных силуэта, что так и источают злобу и неописуемую черную ауру.Эти двое, тянут Накаджиму к себе, подальше от окна, а парень из последних сил держится за подоконник.
Рюноске видя всю это картину желает сорваться с места, но ни сил, ни возможностей попросту нет.
И как только мальчик за окном одними губами шепчет два заветных слова, Акутагава срывается с места и бежит к нему, но и тут всё обрывается. Дом и Ацуши вместе с ним исчезают, оставляя после себя ели слышно эхо, тех самых двух слов: "Рюноске спаси"...
*****
Акутагава подорвался с постели, резко принимая сидячее положение, спуская ноги на пол.
Сердце бешенно бьётся в груди, дыхание тяжелое, словно бежал целый кросс.
Прикоснувшись рукой к волосам, Хранитель немного растрепал их, заглаживая челку назад.Аку - Что это было?... - одними губами прошептал парень, смотря в пол.
*****
После того что произошло, Ацуши так и не смог сходить в школу.
После того как он упал на кровать, почти сразу потерял сознание.
Время было семь вечера, когда Ацуши смог разлепить глаза.
Тело начинало болезнено ныть, при малейшем движении.За всё то, время пока он спал кровь высохла и образовала корки на ранах.
Поднявшись на ноги, парень взял футболку, свитер, что ему дал Рюноске и свои спортивные штаны.
Затем шатаясь, направился в ванную.По пути успел заметить что оба родителя находятся у себя в комнате, ибо звуки от туда были далеко не для детских ушей.
Брезгливо помотав головой, юноша продолжил свой путь до ванной.
Радовало то, что в этой комнате хорошая звукоизоляция.
Пусть сама комнатка и маленькая, зато тут можно закрыться и никто не услышит если кто-то моется.Закрыв двери, парень положил вещи на стиральную машинку и зашёл в душевую кабину.
Настроив воду на теплый режим, парень стал смывать с себя всю кровь.
Теплые капли воды, падали на раненые участки спины, из-за чего парнишка болезнено шипел.Однако по другому никак.
В противном случае вся одежда будет прилипать в засохшей крови, и потом ее будет очень больно снимать.Смыв с себя всё что было в его силах, Ацуши аккуратно вытерая полотенцем, до тех пор чтобы раны не кровоточили, затем натянул на себя штаны, футболку, а поверх неё кофту.
Вздохнув направился к выходу из ванной.
Что в кухне, что в коридоре по прежнему никого не было.
Стоны со стороны родительской спальни, подтверждали догадки школьника, на тот счёт что выйдут эти двое ещё не скоро.Заходя обратно в свою комнату, парень тихо прикрыл двери и прошел до кровати, где аккуратно прилёг накрываясь одеялом.
Ацу - Хочу увидеть тебя Рюноске... хочу вернуться как можно скорее, но пока это не в моих силах... - Шептал школьник, слыша очередные крики из спальни предков.
Ацу - Сейчас кто-то из них зайдет ко мне... Рю, я так хочу убежать... И находится где-нибудь подальше от них, но не могу... Не могу, ведь знаю что потом если меня найдут будет хуже, знаю это... И всё ровно хочу сбежать. - парень шептал, потому как уловил звуки доносящиеся из коридора.
Вздохнув парень прикрыл глаза и притворился спящим.
В комнату вошла мать.
Обойдя сына, посмотрела на то, спит он или нет, после чего повернулась и ушла, хлопнув дверью.
Ацуши плохо слышал их дальнейший разговор, однако он отчётливо уловил несколько фраз сказанные матерью, и непонятное мычание отца:
"Я уже не могу, ты не знаешь когда остановится! Поэтому ко мне больше не подходи! Вон у тебя сын есть!"
Что она имела в виду парень так и не понял, однако угуканье со стороны папаши, заставило парня насторожиться...Ацу - Даже не хочу знать... Что они опять решили сделать... - прошептал школьник, прикрывая глаза...
____________________________________От Авт: Продолжение завтра💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик
ParanormalГерой этого рассказа жил довольно тяжёлой жизнью, но вскоре по чистой случайности столкнётся с потусторонними силами и это полностью изменит его жизнь. Как юноша отнесётся к мертвым духам, и какую роль в его жизни сыграет загадочный гробовщик, из го...