3.

336 54 7
                                    

Словно на зло из-за туч вышла луна. И теперь школьник мог лицезреть перед собой, высокий человеческий силуэт в капюшоне. Более того... Взгляд парнишки неохотно упал на предмет в руках этого незнакомца, коим оказалась лопата с довольно кривым черенком.
Сердце стало отбивать бешеный ритм, по лбу скатились капельки холодного пота, всё тело оцепенело, мурашки табуном пробежали по спине, ноги онемели и полностью отказывались подчинятся.
Школьник неверяще смотрел на человека в капюшоне, стараясь хоть как-то себя успокоить, но ничего не выходило. В голове вновь и вновь всплывали рассказы одноклассников о том что гробовщик делает со своими жертвами, которых встречает на кладбище или возле него.

Молчание длилось несколько минут, прежде чем Ацуши решился открыть рот и хоть что-нибудь произнести, но увидев как силуэт движется к нему, страх полность овладел разумом и парнишка потерял сознание.
*****
Теплое прикосновение к голове, заставило школьника лениво пробудится и открыть свои очи.
Первое что попалось на глаза, был тусклый жёлтый свет.
Поморгав пару раз, Накаджима смог сфокусировать взгляд на деревянном потолке, после чего перевёл взгляд на настольную лампу.

? - Очнулся? - немного хриплый голос раздался со стороны. Услышав его, Ацуши резко принял сидячее положение и повернул голову в сторону откуда доносился голос незнакомца.
В этот момент со лба на колени упала прохладная ткань.

? - Ты полегче с такими подъёмами, а то голова закружится может и.. - как-то обеспокоенно начал незнакомец, но он даже не успел договорить, как школьник вновь рухнул головой на подушку. - Ну я же говорю...- тихо вздыхая произнёс незнакомец, подходя к "гостю".

Сейчас Ацуши мог в полной мере рассмотреть человека перед собой.
Это оказался парень лет 20, с серыми глазами и черным коротким волосом, только две передние пряди были чуть длиннее и концы их были белыми.
Сам юноша был спортивного телосложения и довольно высокого роста, выше Накаджимы на голову, если не больше.

Ацуши молча смотрел на парня, который сейчас смачивал тряпку в воде.

Ацу - Извините, но кто вы? - как-то неуверенно произнёс школьник, когда чёрноволосый положил прохладную ткань ему на лоб.

? - Это я должен спрашивать. - парень усмехнулся. - Какого смельчака потянуло ночью на кладбище. - тёмноволосый серьёзно посмотрел на парнишку.

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя