16.

288 51 7
                                    

Серые глаза от удивления расширились.
Аку - Гин? Ты сменила номер? - безэмоционально проговорил хранитель, заметно сжимая трубку телефона.

Г - Да, сменила! Не ходить же мне всё время с одним и тем же. - возмущённо проговорила Акутагава младшая, хмыкая в трубку.

Аку - С какой целью ты мне звонишь? - холодно проговорил старший, чем немного удивил Ацуши.

Г - Боже, Рю-кун. Как будто твоя сестрёнка не может позвонить тебе просто так. - с неким сарказмом произнёс девушка, чем начала раздражать чёрноволосого ещё больше.

Аку - Не строй из себя хорошую сестру, Гин. Ты не звонила мне больше года! Хочешь сказать что решила поинтересоваться как у меня жизнь?! Не пытайся обмануть меня! Что тебе нужно? - со сталью в голосе проговорил парень, чем немного шокировал собеседницу.

Г - Ну и скверный же у тебя характер Рю... Хотя да, в чём-то ты прав, сейчас я звоню тебе не просто так... - недовольно проговорила девушка.

Аку - С этого и надо было начинать... - Рюноске выпустил Ацуши из объятий и сел на стул. - Чего тебе нужно?

Г - Понимаешь, у меня возникли кое-какие проблемы с документами на полное управление маминым имуществом.
В бумагах прописана строка со старшим ребёнком семьи... - начала была говорить Гин, но её грубо перебили.

Аку - Говори мне саму суть, а не ходи вокруг да около! - хранитель нахмурился. Его всегда бесила манера речи младшей, поскольку та вечно пыталась схитрить или съязвить.

Ацуши видел что Рюноске раздражён, потому решился заварить ему чаю с лавандой.

Тем временем Акутагава продолжил разговор с сестрой.
Г - Вообщем, мне нужно чтобы ты приехал ко мне в город, поговорил с нотариусом, а также подписал несколько бумажек, о том что не имеешь никаких претензий на то, что я стану во главе маминого бывшего бизнеса. - на одном духу выпалил а девушка, после чего затихла ожидая ответа брата, и он не заставил себя ждать.

Аку - Не вмешивай меня в свои проблемы Гин.
Мне плевать что и как у тебя там не складывается.
Этот бизнес ты даже не заслужила, а просто дождалась пока мама скончается...
Не жди от меня помощи, разбирайся сама! - Рюноске уж было хотел положить трубку, но Гин снова начала говорить.

Г - По телефону такое лучше не обсуждать. На этой неделе я приеду в город, и мы поговорим с глазу на глаз. - в голосе Акутагавы младшей, было столько уверенности, что хранитель усмехнулся.

Аку - Приезжай, не приезжай - мне плевать. Мой ответ от этого не изменится... - нажав на трубку "завершение вызова", парень положил сотовый на стол и тяжело вздохнул.

В этот момент к нему подошёл Ацуши с кружкой ароматного чая.
Ацу - Рю, всё хорошо? - поставив напиток перед хранителем, решил поинтересоваться школьник.

Акутагава улыбнулся увидев заботу со стороны Накаджимы, и подозвал его к себе.
Мальчик послушно подошёл, и Рюноске обнял его, утыкаясь носом в его грудь.
Аку - Всё было бы куда лучше, если бы она не позвонила. - ответил чёрноволосый, по прежнему прижимая паренька к себе.
Ацу - Я могу чем-нибудь помочь? - тихо спросил школьник, гладя хранителя по голове.

Рюноске снова тепло улыбнулся, и поднял взгляд на Накаджиму.
Аку - Будь со мной всегда таким, какой ты есть на самом деле. - гробовщик вздохнул и взял кружку, что ему принёс паренёк.

Ацу - Хорошо. - Ацуши улыбнулся и поцеловал чёрноволосого в щёку, чем вызвал небольшой румянец на щеках парня.
*****
Прошло четыре дня, со звонка сестры Рюноске.
Всё это время Акутагава чувствовал какую-то опасность, особенно в те моменты, когда Накаджима уходил в школу, и находился за пределами дома.

Как только мальчик исчезал с полезрения хранителя, Рюноске начинал наворачивать круги по дому, изредко выглядывая в окно.

И вот сегодня очередной день когда Ацуши убежал на занятия.
Рюноске не находил себе места. Усевшись у окна он стал пристального смотреть на улицу, в ожидании Накаджимы.

Прошло два часа, и от ожидания, его отвлёк звонок на телефон.

На дисплее снова высветился незнакомый номер.
Аку - Да, Гин. - холодно проговорил парень, заранее зная что это его сестра.
Г - Рю, я заезжаю в город, сейчас подъеду к кладбищу. Будь любезен, выйти...
А то я не хочу шататься по этому богом забытому месту, в поисках твоего шалаша. - с неким сарказмом произнесла девушка, сбрасывая вызов.

Акутагава посмотрел на сброшенный звонок и вздохнул.
Аку - Скоро Ацуши вернётся... Надо бы закончить всё быстро. - решил хранитель, накидывая на себя свой плащ и покидая пределы дома.
*****
Тем временем у Накаджимы закончились всё уроки и он отправился домой.
*Ацу - Последние время Рю какой-то слишком напряжённый и уставший, Може предложить ему прогуляться и развеяться?* - рассуждал школьник направляясь в сторону кладбища...

Спустя несколько минут он был уже почти у ворот, когда увидел большую серую машину и две фигуры.
Одну он узнал сразу, ибо это был Рюноске, но вторая его немного напрягла.
Это была девушка, одетая в короткое красное платье, и черный пиджак.
Мысль кто это может быть, пришла к пареньку со скоростью света.
*Ацу - Гин?... Сестра Рюноске...*
____________________________________

От Авт: прода сегодня 💖.
Либо чуть позже, либо ближе к ночи... Час так к 10.
У меня 17:50

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя