15.

355 49 16
                                    

Первый поцелуй в жизни Накаджимы, вызвал у мальчика неповторимую реакцию.
Всё тело содрогнулось, и стало жарко.
Кончики пальцев стало покалывать, а сами ладошки потеть.

Чувствовать подобное им обоим ещё не приходилось. Поэтому инстинктивно Рюноске прижал школьника ближе к себе, углубляя поцелуй.
Мальчик выгнул спинку, и уже сам стал отвечать на нежные действия, что ему дарил хранитель.

В какой-то момент, Акутагава понял что начал возбуждаться, при этом происходило это очень быстро.
Разорвав поцелуй, чёрноволосый обнял Накаджиму, утыкаясь носом ему в макушку.
Тело горело, а низ живота пульсировал.
Акутагава отчётливо понимал чего он хочет, но сделать это сейчас он просто себе не позволит.
Ацуши и так сегодня испытал шок, и страх от того что его чуть не износиловал родной отец...
Да, Рюноске не сделал бы ему больно, но даже так... Решится на что-то подобное сейчас, он не мог.

Пока хранитель, боролся со своими желаниями, школьник успел отдышаться и сейчас слушал бешеное биение сердца сероглазого.

Ацу - У тебя так быстро бьётся сердце, ты в порядке? - Накаджима поднял голову и посмотрел в глаза Рюноске.

Акутагава улыбнулся.
Ну как он может сделать подобное, с таким невинным ангелом.
Аку - Со мной всё хорошо. Это просто волнение, у тебя он бьётся так же... - рука парня легла на грудь школьника.
Сердце паренька тоже билось как бешеное. - Видишь? Это потому что ты волнуешься. - хранитель придвинулся к лицу Ацуши, и снова невесомо коснулся его губ.

Светловолосый только улыбнулся в поцелуй, и чмокнул старшего в щёку.
*****
Дни сменялись неделями, недели - месяцами.
И вот Накаджима уже как пол года живёт у "гробовщика".
Школу он посещает так же как и раньше, только возвращается уже не домой, а на кладбище в небольшую, но уютную хижину.

Что происходит в родном доме, после того случая - паренёк не знал.
Да и не было у него желания, что-то узнавать.
Сейчас главное в его жизни, это Акутагава, что всегда ждёт его возращения, и учёба.

За всё время покуда светловолосый живёт с Рюноске, всё раны на его теле зажили, оставляя после себя лишь шрамы.
Сам Ацуши похорошел, и его кожа приобрела здоровый цвет, даже в школе это заметили.

Сейчас Накаджима снова возращается домой после очередных занятий.
Зайдя на территорию кладбище, он по привычной траектории добрался до дома Акутагавы, по дороге занося цветы на могилу дедушке.

Войдя в дом, парень обнаружил Рюноске стоящим к нему спиной.
Так как хранитель был в наушниках, услышать что кто-то вошёл он не мог.
Однако, как только его талию обвили тоненькие ручки, он улыбнулся и взял ладонь школьника в свою.
Затем снял гарнитуру, и повернувшись, поцеловал Накаджиму в щёку.

Мальчик уже давно не смущался, такой мелочи. Поэтому в ответ поцеловал парня в его щёку.
Какие между ними, отношение, никто не знал, даже они сами.
Это можно было назвать обычным термином: "встречаются", но это было не совсем так.
Акутагава давно понял что влюблён в Ацуши, но из-за этого он не собирался заставлять Накаджиму быть всегда рядом.
Если бы однажды светловолосый, скажет что в кого-то влюбился, Рюноске отпустит его, поскольку не хочет привязывать насильно к себе.
За все эти пол года, хранитель не позволял себе заходить дальше поцелуев и обниманий.
Нет, он не считал школьника маленьким, просто мысль о том, что если что-то подобное случится и Ацуши будет об этом жалеть, пугали хранителя.
Акутагава не сможет спокойно жить если однажды Ацуши, по какой-либо причине возненавидит его.
Думая о подобном, хранитель вздрагивал.
Трудно было просто смирится с мыслями, что когда-нибудь Накаджима его покинет.
Рюноске боялся этого. Боялся, что не сможет отпусть...
Ацуши ещё подросток, а такой возраст часто подвергается мимолётной влюблённости...
Чёрноволосый неоднократно думал на эту тему, представляя как однажды его мальчик, скажет о том что уходит к своему парню, либо девушке...
Подобные мысли заставляли сердце болезнено сжиматься, а в горле образовываться ком...

Акутагава никогда не рассказывал Ацуши, о том что эта тема его тревожит, поскольку не хотел нагружать его лишними проблемами.

Вот и сейчас... Этот светлый и добрый мальчик в его руках.
Большие двухцветные глаза с интересом смотрят в лицо хранителя, словно изучают.
Теплая искренняя улыбка, греет душу.

Ацу - Рю, ты какой-то грустный... Всё хорошо? - обеспокоенный голос заставил хранителя, очнутся от своих раздумий, и посмотреть на паренька.

Аку - Да, всё хорошо. Просто задумался. - обвив талию школьника руками, Рюноске прижал его к себе и уткнулся носом в светлые пряди вздыхая запах шампуня.

В доме повисла тишина, но не пугающая и не нагнетающая, а скорее напротив, приятная.
Однако её нарушил звонок на телефоне Акутагавы.
Парень вообще редко использует сотовый, но то что ему кто-то зазвонил, заставило хранителя насторожится, поскольку номер был лишь у двух людей: Это Ацуши, и его родная сестра Гин.

Подняв трубку, темноволосый увидел незнакомый номер...

Аку - Ало... Кто это? - холодно проговорил Акутагава, ожидая ответа.
Г - Привет братец, это твоя любимая сестрёнка Гин...
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

ГробовщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя