Арчи
Дни летят словно вихрь, лишая времени. Каждый день — это череда встреч и совещаний, разбор дел и устранения проблем. За эти недели нам с парнями удалось разобраться с десятками должников и наглецов, пытавшихся обмануть нас. В моем тело уже давно искрилась ярость, поэтому этим ублюдками не повезло попасться мне именно в данный момент. Каждый удар вызывал у меня трепет, каждая сломанная кость давала мне глоток воздуха. Они плакали, умоляли, просили. Но время игр закончилось. Я вновь стал тем, кем являюсь. Стал тем монстром, которого все знают. Только злее и опаснее сейчас. Гнев пылал во мне сильнее из-за мыслей о Винсенте Поларио. Резав, ломав, ударяв, я вспоминал его лицо. Проблемы, которые он привнес в мою среду. Потери и убытки. И все, о чем я мог думать, что рано или поздно он будет также истекать кровью в моих руках, как эти гребанные игроки.
Но было еще кое-что. Кое-что, что я все никак не мог объяснить.
Ярость во мне была слишком сильной и необузданной. Я не мог остановить ее, когда забирал долги и восстанавливал справедливость. После каждой сессии, окровавленный с ног до головы и с горящими глазами, окутанными пламенем злости, я видел только ее. Ее развивающие темные волосы, глаза, в которых я тонул. Ее маленькие руки и тонкие запястья. Ее смех, ее плач.
Я видел Табиту каждый раз, когда заканчивал. Когда монстр покидал мое тело, пока вода омывала запятнанные кровью руки. Она стала моим якорем в нормальную жизнь, противоядием для моей адской натуры. С мыслями о ней я мог вернуть свой разум из темных глубин.
Именно тогда я думал, что она самое чистое создание на земле. И я не имею права запятнать эту чистоту своей тьмой. Однако эгоист внутри меня продолжал держать Табиту рядом. Уходя из особняка и оставляя Таби одну, я мог думать лишь о том, чтобы поскорее вернуться к ней и вновь вдохнуть ее аромат. Я нуждался в ней. Я не хотел никого так сильно. Она что-то надломила во мне, что-то, что я не мог понять.
У меня не было сердца, которое можно забрать или разбить. Она знала это, но не переставала пытаться достучаться. Она не сдавалась, хотя я был проигранной битвой.
Вот, что я увидел в ней: силу. Табита сильна, умна, хотя всегда пыталась казаться иначе. Она слово птица, заточенная в собственной клетке страха. Я хочу дать ей крылья, хочу помочь ей взлететь и добиться желаемого. Я не должен запирать ее в еще одной клетке.✦✦✦
— Ты уже поговорил с охраной? — Находу спросил Стив, заходя в мой кабинет и читая какие-то бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...