Глава 8.

14.4K 343 102
                                    

Табита

Миллион молотков стучали по моей голове. Это именно то, что я ощущала в данный момент. Я чувствую под собой что-то мягкое, мои глаза еще закрыты, но понимаю, что вокруг льется свет.

Медленно я начинаю разлипать свои глаза. Мне не удается сделать это с первого раза, так как вокруг слишком ярко. Со второй попытки у меня получается, и я стараюсь сфокусировать свое зрение на чем-нибудь.

Оглядываясь вокруг, осознаю, что нахожусь в какой-то комнате, и лежу на огромной двухспальной кровати. Комната начинает кружиться, и я пытаюсь принять сидячее положение, но напрасно. Голова еще больше раскалывается. Снова падаю на мягкую кровать. Я замечаю, что накрыта легким одеялом, но в голове пустота. Пытаюсь сложить весь пазл того, что случилось вчера.

Вечеринка. Колин. Ссора. Расставание. Дом. Ограбление. Парни. Угроза. Папа. Изумрудные глаза. Страх. Платок. Онемение. Темнота.

Воспоминания врезаются в память, и я резко вскакиваю с места, уже не обращая внимание на головную боль.
Черт! Я похищена? Я поднимаю одеяло и с облегчением вздыхаю, когда понимаю, что все еще в своем платье. И главное в нижнем белье. Меня не трогали.

Я еще раз оглядываю комнату, которая выполнена в бежево-белых тоннах. Где я, черт подери?

За окном светит солнце, значит сейчас либо утро, либо день. Интересно, сколько я проспала? Телефона нет. Он выпал у меня из рук, и я очень надеюсь, что бандиты не нашли его. Может родители и полиция найдут гаджет, и этих ублюдков посадят.

Встав с кровати, я решила лучше оглядеться. Эта комната по размерам почти, как моя собственная. Неужели я дома у похитителей? С такими комнатами? Что-то здесь не так.

Подхожу к двери, хотя мысленно знаю, что она будет заперта. Так и есть. Слегка потянула за ручку, но она не поддалась. Направившись к окну, понимаю, что нахожусь на втором этаже здания. Но меня смущает вид. Вокруг сплошной лес. Только вдалеке виднеются несколько небоскребов города, но они довольно далеко. 

Боже, куда я попала?
Видимо я в каком-то загородном доме, за несколько миль от цивилизации. Превосходно.

Я заметила, что в комнате была еще дверь. Приоткрыв ее, понимаю, что это ванная. Непросто ванная, а огромная ванная. Вдоль параллельной стены ко входу стояла ванная-джакузи. А рядом душ с гидромассажем. Гидромассаж. Раковина была украшена цветочными вырезами, а низ был полностью деревянный. Зеркало же было практически на всю стену.
Эти люди точно были грабителями? Или может их послал кто-то. Да, скорее всего так. Иначе зачем парням, владеющими такими резиденциями, грабить чужой дом?

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя