Табита
— Без сдачи, – я протянула водителю такси купюру и вышла из машины. Всю поездку пыталась удерживать слезы, но во мне играла дикая обида.
До сих пор я не могла поверить, что Колин, с которым мы были вместе почти два года, мог так поступить. Это был не тот Колин, в которого я влюбилась. Не тот человек, которым я восхищалась.Выйдя из машины, решила зайти в дом через задний вход, чтобы внешняя охрана участка не начали лично допрашивать меня о том, почему я приехала так рано и такая грустная. Они все равно увидят меня по камерам слежения и доложат моим родителям. Я никогда не могла избавиться от надзора в этом доме.
По дороге сняла свои туфли, уже натершие мне ноги, да и прохлада земли успокаивала ноющие ступни. Легким и неторопливым шагом я направилась в сторону заднего входа. Вокруг было настолько тихо, что на мгновение было жутковато, но я сразу отогнала плохие мысли. Достаточно их на сегодня. Добравшись до выхода, выудила ключи из сумки и вставила в замочную скважину.
На секунду я замерла. Странно. Дверь была открыта. Родители вернулись? Или может домработницы забыли запереть дверь, после своей смены? Приоткрыв ее, я заглянула внутрь. Темнота и тишина.
Шагнув в дом, тихонько прикрыла дверь и закрыла на ключ. Ничего плохого не могло случиться, ведь территорию охраняют, да и камеры по всему периметру.
Пройдя вдоль коридора до главного холла, я замедлила шаг. Что-то было явно не так. Было слишком тихо. Атмосфера дома была не как обычно и это меня насторожило. Может это все мое настроение? Скорее всего.
Я решила не забивать свою голову мыслями и продолжила идти, держа путь в сторону своей спальни.
Моя нога уже сделала шаг на лестничную площадку, как я услышала какой-то шорох.
Шум был похож на удар стекла друг об друга. Постояв так несколько секунду, чтобы лучше расслышать, шум прекратился, я подумала, что мне это просто, черт возьми, мерещится.
Да, Табита. Тебе пора к психологу. Или в психушку.
Как только я решила продолжить путь наверх, звук повторился. Преодолев свой страх, я развернулась и направилась в сторону главной гостиной. По пути положила тихонько туфли и клатч рядом со стеклянным комодом, оставив у себя только телефон. На всякий случай.
Звуки снова повторились и были уже громче, чем в прошлый раз. Мурашки пробежали по всему моему телу. Это уже не на шутку пугало меня. Боже, пусть это будет кто-то из прислуги, молю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...