Арчи
Агрессия.
Сколько агрессивных чувств может испытывать человек? Сколько ненавистных эмоций люди держат в себе? Сейчас я могу ответить на эти вопросы, потому что в данный момент во мне бурлит каждая яростная струя. Зная, что моя главная проблема стоит в нескольких метрах от меня, и ничего не могу с этим поделать, я сжимаю кулаки так сильно, что хрустят косточки. И лишь нежное прикосновение маленькой ладони на груди останавливает меня от порыва достать пушку и незамедлительно выстрелить.
На какое-то мгновение все вокруг затихают, возмущенные и удивленные, как их прервали. Но ненадолго, ведь затем все возвращаются к своим танцам и разговорам, будто никто только что не ворвался сюда. Я устремляю глаза прямо на Винсента, пытаясь поймать его взгляд. И как только его взор находит меня, на лице Поларио образовывается небольшая ухмылка. Все, чего мне хочется, это вырезать эту ухмылку с лица.
Я держу в руках Табиту, пытаясь спрятать ее от взгляда ублюдка. Все еще пораженный словами Таби, я не смог осмыслить, как мудак прервал нас. Я не знал, что сделать и что сказать. Никак не ожидал, что девушка выпалит такие слова. Я был изумлен ее смелости, ведь сам такой не обладал. Ее слова стали одним из величайших триумфом в моей жизни, который я определенно ни капельки не заслужил.
Чувствуя прикосновения к плечу, я смотрю вниз на Табиту.— Давай вернемся на места. — Говорит она и тянет меня обратно. Ей не нужны слова, чтобы понять, как я зол сейчас.
Мы усаживаемся за стол, куда уже поставили горячие блюда. Жаль лишь, что нет аппетита. Табита также ничего нормально не съела за вечер, кроме ужина дома.
Девушка придвигает свой стул ближе к моему, прижимаясь ко мне всем боком. Будто хочет слиться со мной. Положив руку на спинку ее сиденья, я притянул Таби ближе, стараясь вести себя естественно.Краем глаза я слежу за обстановкой, замечая, что Винсент уже направился к своему столу с кучкой придурков. Достав телефон, я посылаю всем сигнал, что цель здесь, и чтобы все были начеку. Несколько парней из охраны остались на улице, патрулируя периметр. У нас был четко выстроенный план, у каждого была своя роль, даже у Табиты. Я не знал, сойдет ли нам с рук то, что мы запланировали, но был уверен, что каждый выполнит свою задачу по максимуму.
Я пытаюсь следить за Поларио и параллельно слушать людей на сцене, представляющих предметы на аукцион. Стив на другом конце зала занят тем же, однако у парня выходит это намного лучше. Впервые я не могу сосредоточиться на задании в полной степени. Я знаю, что это из-за девушки рядом со мной, но после ее слов на танцполе, моя голова совсем потеряла разумное мышление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Lãng mạnВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...