Глава 26.

13.1K 248 101
                                    

Табита

Мы еще долго стояли в объятиях друг друга. Наши сердца стучали в унисон, а дыхание начало постепенно восстанавливается в свой ритм. Сейчас находиться здесь в кольце его рук казалось мне самым верным решением. Хоть я и не забывала, что впереди нас ждет много проблем и разговоров.
Не уверена, что за отношения между нами. Мы целуемся и наслаждаемся прикосновениями. Именно этим и занимаются парень и девушка, но являемся ли мы ими? Настоящей парой? Не думаю.

Я уже предвещаю, что будут говорить люди вокруг, если узнают о нашей мимолетной связи. Они подумают, что я сошла с ума, перейдя границу «пленницы и похитителя».
Не знаю, что чувствую к нему, это необъяснимо, но в моем животе стада порхающих бабочек, а в груди невероятный трепет удовольствия. Каждый раз, находясь с ним поблизости, внизу живота все приятно тянет. Прежде со мной такого не происходило. Мне страшно доверять Арчи, но мой инстинкт подсказывает, что ему можно верить. Его нежные касания и забота показывают истинное лицо мужчины. Во мне горит тревога от того, что я испытываю к нему, страшно произносить, но я думаю, что... влюбляюсь.

Встречаясь с Колином, я думала, что влюбилась в него в первую неделю отношений. Но ошибалась. Я его никогда не любила, и теперь не знаю, что значит это чувство. Да и никогда не знала.
Поэтому у меня мандраж. Почему именно к Арчи у меня такой спектр чувства? К человеку, который угрожал мне и похитил. Видимо, я правда сумасшедшая, но мне никак не избавиться от влечения. Я не знаю, что делать и как поступить. Мой внутренний голос твердит, что это не приведет ни к чему хорошему, но моя душа крепко держится за нить, связывающую нас с Арчи.

Я вижу, как он смотрит на меня. Никто и никогда не смотрел на меня так, будто видит настоящую меня. Его взгляд пронзает мою сущностью и обволакивает все тело, даря желанное волнение. Я будто в сказке, и поэтому боюсь вернуться в реальный мир, где он – главарь всего, а я – обычная студентка, без реальной цели в жизни.

Меня пугает вся эта неизвестность. Нет, я в ужасе. Я не могу перечить эмоциям, не могу совладать с порывом тела. И он тоже.

— Эй, ты как? – из раздумий меня вытягивает шепот Арчи, который щекочет мне ухо.

— Если честно, я в растерянности, – тихо проговариваю я, уткнувшись в его крепкую грудь. – Я не знаю, что мы делаем, Арчи. Не знаю, правильно ли это. Я просто... просто в ужасе.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя