Табита
Я стою у окна и наблюдаю за ливнем, который уже неизвестно сколько бьет в окно. Интересно, почему небо такое черное? Нет, не темно-синее, а именно черное.
Садясь на диванчик, я начинаю перебирать свое платье пальцами. Однако нащупываю что-то жидкое и липкое.
Кровь.
За дверью резко раздается громкий стук. Слышу крики, шаги, звуки стрельбы. Что происходит?
Дверь резко распахивается и на пороге оказывается Колин. Он весь в крови, а глаза так и пылают бешенством.— Колин? Что ты здесь делаешь?
— Я пришел, чтобы вытащить тебя, дорогая. Идем, – он хватает меня кровавой рукой за ладонь и вытягивает из комнаты.
Мои ноги приросли к полу, когда я увидела, что творилось снаружи. Везде лужи крови и разбросанное оружие.
На полу лежат тела. Это те парни, друзья Арчи. Еще здесь убитые охранники и горничные, а также Бекка... только не это!
Мои руки дрожат от страха, я быстро оглядываю помещение и останавливаю взгляд на бездыханном теле мужчины. Нет.Подойдя ближе, я опускаюсь на колени возле холодного тела.
Арчи.
— Ч-что... что ты наделал? – шепотом спрашиваю у Колина, у которого на его лице светится оскал.
— Я сделал это для тебя, любимая. Уходим. – Парень рывком поднял меня с пола и потянул к выходу. Нет, я не могу с ним пойти. Что же он наделал? Его поймают, убьют. Мне страшно с ним. В данный момент намного страшнее, чем с Арчи.
Но сейчас его нет. Он мертв. Почему же так больно на душе из-за его смерти? Что это значит?Колин продолжает тянуть меня к выходу, но я понимаю, что меня ждет та же учесть, если пойду с ним.
— Нет! Не трогай меня! Ты убийца! Отпусти!
— Закрой свой рот! – Он достает из кармана глок и приставляет его к моему лбу. – Не смей орать на меня! – И вот он замахивается на меня и ударяет пистолетом по моему виску. Я не смогла удержать равновесие и полетела на пол. Колин сразу подлетает ко мне и садится сверху, тем самым придавив мой живот и грудь к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
RomanceВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...