Арчи
— Джошуа и Кайл на своих позициях с отрядами.
— Доступ к камерам есть.
— Оружие уже загружено в фургон.
Я сидел в своем офисе в казино и слушал парней, у которых все было подготовлено к запланированной встрече. Паранойя? Нет. Скорее снятие маски успешных бизнесменов. Пора показать Майклу Андерсону, с кем он связался. Еще один неверный шаг — и он станет его последним.
У каждого в команде четкое указание. План на разные исходы событий.
Однако, я чувствую, что эта встреча не будет похожа на предыдущую. Свои мысли я никому не раскрывал, думаю, никто не согласится, что Майкл вновь не нападет на нас.
Но я ощущал, что за всем этим скрывалось большее — больше секретов, больше проблем. И я надеюсь сегодня расставить все точки над i.
В обычное время такая встреча была для нас повседневным делом. Мы были спокойны и уверены, мы знали наших врагов и их шаги. Но сейчас, когда рядом оказалась Табита — человек, которого я хочу защитить, все стало более непредсказуемо.
Раньше рядом со мной не было такого человека, мои парни всегда могли постоять за себя. Я не знал, к чему приведет сегодняшняя встреча, лишь был уверен в одном — я не готов прощаться с Табитой Андерсон.✦✦✦
Табита
Заброшенное здание, в котором отец назначил нам встречу, веяло холодом и мраком. Сколько тел сюда вошло и так и не вышло? По крайне мере не на своих ногах.
Машины остановились вокруг и уже через секунду из них вышли мужчины в черных костюмах. Я сидела в машине рядом с Арчи, на переднем сиденье расположился Стив, а на водительском — Вар. Остальные парни находились в другой машине.
Несмотря на то, что мы сидели в теплой машине, а на мне был длинный черный блейзер, по моей коже прошлись мурашки. От страха. От неизвестности.
Арчи кинул на меня взгляд из-под опущенных ресниц, будто читая мою реакцию. Сейчас мои мысли были полностью об отце, — что он предпримет на этот раз. Мне нравился Арчи, очень нравился, но страх за папу был также силен.— Ты готова? — тишину прорезал глубокий голос Арчи. Три пары глаз уставились на меня в ожидании, поэтому, сглотнув, я кивнула.
Мужчины начали выходить из машины, мне потребовалась лишняя секунда, чтобы нормализовать дыхание и спрятать панику. Обойдя машину, я остановилась рядом с Арчи, поглядывающего на громадное здание.
Как мне рассказал Зак, здание было построенное в 1991 году, как развлекательный торговый центр. В первые года он был довольно популярный, но также имел и дурную славу – здесь постоянно происходили несчастья. Внезапные смерти, потерявшиеся или похищенные люди, несколько возгораний. Ограбления. После всех случаев приняли решение закрыть центр. И теперь этим местом пользовались нынешние гангстеры, решая свои проблемы.
А сегодня здесь будет мой отец.
Очередной холодок пробежал по позвоночнику, несмотря на теплую погоду.
Краем глаза я увидела, как несколько парней обошли здание с другой стороны, а другая группа – отошла на иную позицию. Я не была в курсе того, что подготовил Арчи, но внезапно забеспокоилась. Неужели он думает, что на нас нападут? После последней встречи его опасения резонные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
RomantizmВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...