Табита
Яркий свет, пробивающийся из окна, пронзает глаза. Такое пробуждение стало для меня традицией. Разлепляя веки, стараюсь привыкнуть к свету. Все тело ноет, мышцы горят, а голова гудит. В горле все пересохло, и сухие губы тому подтверждение. Пытаюсь поднять руки, но они будто залились свинцом.
Наконец-то открыв глаза, замечаю, что нахожусь уже в давно знакомой комнате. Слегка оглядываюсь, чтобы оценить обстановку. Приоткрытое окно позволяет свежему воздуху проникнуть в комнату. Повернув голову вправо, замечаю женский силуэт на стуле около кровати.
— Доброе утро, милая, – тихим голосом проговорила Бекка и улыбнулась грустной улыбкой, – пора перестать так встречаться, уж больно часто это происходит.
Хрипло усмехнувшись, я сразу поежилась. Тело ломило, а в области спины неприятно жгло. Это заставило меня вспомнить о том, что случилось накануне и почему сейчас я в таком состоянии.
Авария.
Перед глазами сразу пронёсся весь ужас, который мы пережили. Мы. Арчи...В груди начала нарастать паника, а в горле образовался ком. Мне было страшно узнать, что случилось с ним, но я должна была.
— Бекка... – помедлив, я продолжила, переборов свой страх, – где Арчи? Он жив?
Глаза уже полностью были открыты, я уставилась на потолок в ожидании ответа, но толком ничего не видела из-за пелены слез. В душе кружило ощущение, будто из меня весь воздух выкачали.
— Тише-тише, – Миссис Грин сжала мою руку. – Арчи уже в порядке, парни вовремя успели. Он будет жить, куда денется, – женщина вновь грустно улыбнулась, и, посмотрев на нее, я заметила влажные глаза. – Доктор Уильямс сейчас у него. После приема должен зайти и к тебе.
— Хорошо, – прикрыв глаза, я выдохнула и только сейчас поняла, что затаила дыхание.
Арчи жив. Эти два слова стали для меня разрядом. Облегчение разлилось по моим венам, а ноющая боль ушла на второй план. Мой разум были слегка помутнен, поэтому мысли путались. Я пыталась вспомнить вчерашние события, но из-за головной боли все перемешалось.
Через пару минут, в подтверждение словами Бекки, Доктор Уильямс постучался в комнату. Бекка открыла ему дверь, приглашая внутрь. Подойдя ко мне, мужчина поприветствовал меня и улыбнулся своей добродушной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...