Глава 32.

11K 218 180
                                    

Табита

Я будто витала в облаках. Мое тело обмякло и подчинилось сильным рукам Арчибальда Бэлтона, стоящего напротив. Наши губы все еще не прерывались, а тела не остывали.
Кто бы мог подумать, что я проведу лето так: будучи похищенной, а через пару недель уже буду целоваться со своим же похитителем. И мне это будет нравится. Очень. Ирония сумела превзойти саму себя.

Арчи страстно впился в мои губы, сжимая одной рукой мою талию, а второй удерживая за шею сзади. Его поцелуи начали перемещаться на подбородок, а затем и на шею. Табун мурашек в ту же секунду окутали мое тело, поддававшееся на ласки мужчины.
Его губы прошли вдоль ключиц, что заставило меня опрокинуть голову назад. Я даже не заметила, как из моего рта вырвался стон. Однако на это обратил внимания Арчи, который самодовольно усмехнулся, после чего вновь приник к моим губам.

— Я не могу перестать лакомиться тобой, – прошептал он мне прямо в рот, прерываясь, чтобы перевести дыхание. – Ты слишком хороша в моих руках, и я боюсь, что не смогу остановиться.

Я слышала в его голосе и желание, и отчаяние. И понимала его реакцию, но мне не хотелось думать о чем-либо.

— Я не хочу, чтобы ты останавливался, – хрипло прошептала я, проведя рукой по его темным волосам.

Его глаза тотчас блеснули яркими искрами. Арчи опустил руки и подхватил меня за талию, приподнимая и прижимая к себе. Мои руки вцепились в его плечи, а ноги болтались в воздухе, но все это не имело значения, ведь передо мной были любимые изумруды, которые были затаены за черной пеленой его зрачка.

Не оставляя времени на раздумья, я опустила голову, и сама поцеловала Арчи, обнимая его за крепкую шею. Мое действие не осталось без реакции: парень зарычал и прижал меня плотнее к себе.

И вот я чувствую движение. Арчи выходит из террасы, возвращаясь в номер отеля, продолжая нести меня на руках. Я не успеваю заметить, как мы преодолеваем длинный коридор и заходим в одну из комнат. Внутри все покрыто мраком, лишь легкий свет с улиц проливается из окна через шторы. Но все это не важно сейчас.
Важен он. И я.
Арчи проносит меня к кровати и бережно опускает в самый центр, устраивая меня на нежных простынях. Мои туфли-лодочки соскальзывают с ног, приземляясь где-то на полу. Все это время мы с ним не отрывались друг от друга ни на секунду. Бэлтон на мгновение прерывает поцелуй, прижимая свое горячее мускулистое тело к моему. И вновь обрушивает на меня свой рот с новой силой. Мои мысли полностью затуманены, все, о чем я думаю – это его губы на моих. Мои руки сжимают его шею и волосы, придвигая его ближе, будто он может исчезнуть в любой момент.
Арчи стягивает с себя рубашку, бросая ее в сторону, и тянет свою ладонь к молнии платья, аккуратно спуская ее вниз. Я вижу очертания его фигуры в темноте, но этого достаточно, чтобы вызвать мой стон наслаждения. Мускулистая грудь прямо напротив меня, покрыта легким потом. Я вижу полоску волос ниже пупка, которая исчезает за поясом брюк, а также волосы, перемешанные с татуировками на груди. Арчи выглядит как дикий зверь на охоте, его тяжелое дыхание отражается на мне, и я не могу удержать очередной стон от его вида. Мне не хочется его останавливать, но в голове начинает щелкать механизм, и я понимаю, что если не остановлю его, то все зайдет слишком далеко. Но мое тело не слушается меня, а свободно поддается движениям мужчины. Арчи медленно стягивает с меня платье, оставляя лишь в черном кружевном белье. Он стоит, уперев свои колени по бокам от моего тела, и изучает мое тело.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя