Табита
Сегодня четвертое июля. Вся страна празднует День Независимости, люди собираются вместе, отмечают, напиваются и просто веселятся.
В этот день все счастливы.
Но не я.
Каждый год этот праздник я отмечаю либо с родителями и родными, что бывает чаще всего, либо в кругу друзей. А сейчас? Я нахожусь в чертовом Вегасе вместе с бандой плохих парней. Сидя в своем номере-люкс, я смотрела сквозь панорамные окна на улицу, куда только-только проливались лучи утреннего солнца.
Я не могла нормально уснуть этой ночью, думая о сегодняшнем дне. Для меня совершенно непривычно не быть рядом с родными, не накрывать стол для празднования и не дурачиться в бассейне.Утром Арчи напомнил о ужине с их партнерами, который пройдет в одном из самых дорогих ресторанов Лас-Вегаса. Неудивительно.
Меня радует лишь одно, что я могу надеть то изумительное платье, подаренное Бэлтоном. В тот день я примерила наряд и была в восторге от того, как оно идеально сидит на мне. Эта ситуация объясняет, почему Арчи хотел знать мой любимый цвет.Я листала каналы на телевизоре, пытаясь занять себя чем-то до вечера, но по плазме уже давно ничего нормального не крутили. Поменяв сотни поз на диване, я поняла, что сойду с ума от безделья. Поэтому выключив технику, я откинула пульт и направилась в спальню.
В углу лежала сумка с вещами, добродушно упакованная Беккой. Скоро нужно было уже собираться, поэтому я полезла внутри, чтобы изучить содержимое. В сумке лежали все важные вещи, включая даже бритву для ног, что было очень кстати.
На дне сумку я нащупала что-то мягкое и приятное на ощупь, поэтому выудила предмет, которым оказалось черное кружевное белье. Я уверена, что это новый комплект, ведь раньше такого среди вещей не было. Что же вы хотели этим сказать, Миссис Грин?
Отложив кружева, я продолжила исследования багажа и была приятно удивлена. Бекка хорошо позаботилась о моем комфорте, поэтому вложила в сумку с вещами маленькую косметичку с нужными принадлежностями для нанесения макияжа. Все это время я даже не задумывалась об использовании косметики на лице, хотя раньше я не выходила из дома без макияжа. Да уж, косметика — последнее, о чем я должна была думать, находясь в плену. Черт, пленом это уже и не назовёшь.
Все вещи я разложила на кровати, отложив отдельно все то, что мне понадобится для подготовки к ужину. Мне хотелось выглядеть сегодня роскошно. Наверное, в первую очередь для себя, чтобы выйти из состояния отчаяния, в котором я нахожусь уже давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Storie d'amoreВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...