Арчи
Двери распахиваются передо мной, и ветер бьет в лицо. Я крепко сжимаю телефон, все еще пытаясь дозвониться до Табиты. Возьми чертову трубку.
Стив бежит за мной, одновременно набирая Андера, который также решил, что не брать трубку в данный момент хорошая идея. Я чертыхаюсь и пробую позвонить Алексу, но получаю опять же лишь гудки. Я убью их всех.
Оглядываясь вокруг, пытаюсь хоть что-то разглядеть в ночи, но не вижу ни Табиту, ни Андера. Я велел Андеру ждать меня в правом крыле после того, как они завершат дело, но их там не оказалось в нужное время. Один из охранников видел, что они направились в другую сторону, к выходу.— Он не берет трубку. Не доступен. — Чертыхаясь, говорит Стив и останавливается рядом со мной.
— Я убью этого... — Не успеваю договорить свою угрозу, как мой телефон долгожданно звонит. Однако это не Табита.
— Зак?
— Идите к черному выходу. Прямо сейчас. — Я слышал его прерывистое дыхание, видимо, после бега. — Арчи, срочно.
Я не успел спросить в чем дело, как он бросил трубку. Незамедлительно я побежал вокруг здания, направляясь к черным выходам здания, Стив следовал за мной.
Знаете те мгновения, когда в тебе зарождается чувство предстоящей опасности, чувство сомнение. Когда ты, еще не выяснив ситуацию, знаешь, что не стоит ждать хороших новостей. Именно в тот момент, когда я взглянул на потерянное лицо Зака, я понял.
Я резко остановился, глядя на своих парней. Зак вцепился руками в свои растрепанные волосы. Генри прислонился лбом к стене, еле удерживая ярость внутри. И Вар, склонившись над телом, оскалился и бил кулаком об землю.
И именно тогда мои глаза заметили лежащую фигуру, к которой я моментально бросился.— Черт подери. Нет. Нет. — Я склонился к одному из своих братьев, к самому младшему из нас, но не менее умелому. Андер был без сознания, но я смог нащупать его слабый пульс. Мой мозг не мог сейчас раздумывать слишком долго. Нужно было поскорее вытащить его отсюда. — Позвони Доку! Пусть скорее едет в особняк, мы выедем навстречу.
Я крикнул Стиву и встал, уступив место Генри, чтобы он остановил кровотечение. Вар сейчас не мог спокойно мыслить, им двигала жажда мести, потому что Андер был ему словно младший брат, которого он опекал большую часть жизни.
Подойдя к Заку, я положил ладони на его щеки и заставил посмотреть на меня. Его глаза горели от безысходности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...