Глава 3.

13.5K 416 37
                                    

Арчи

Прошло четыре дня. Четыре гребанных дня, а от этого мудака ни слуху, ни духу.
Когда его срок истек, мы со Стивом пытались связаться с ним. Мы звонили и отправляли парней в его офис. Прошел всего день от истекшего срока выплаты, но его и след простыл уже. Майкл Андерсон будто растворился в воздухе.
Мне хотелось рвать и метать все на своем пути из-за факта, что какой-то старик в костюме сумел ускользнуть от нас. И я в полнейшей ярости.
Нам доложили, что в последние дни чаще всего времени он проводит дома, выходя только по делам или важным событиям. Страшно ли ему находится вне дома? Видимо так и есть.

Мы со Стивом долго думали, как можно получить эти деньги. Нет, дело не в том, что нам нужны они. Это дело принципа. Дело чести. Никто не может воровать у нас и остаться безнаказанным. Мне нужна чертова справедливость.
Пораскинув мозгами, пришли к нестандартному решению. У нас появилась цель, из которой образовался план. Мы заполучили информацию о том, что дом Андерсенов находится в городе Лонг-Бич. Имея его точный адрес, мы изучили с помощью карты планировки территорию его особняка, а также внутреннюю площадку. И не забыли узнать про главное – местонахождение потайного сейфа. Нам потребовалось достаточно времени, чтобы собрать всю нужную информацию.
Этот старик такой придурок, что до сих пор заявляет на светских мероприятиях, что его особняк самый большой в Лонг-Бич. Поэтому было легко найти пару людей, которые хоть что-то знали про дом Андерсонов.

Я уверен, нам не составит труда забрать деньги. На самом деле мы планируем забрать все, что найдем в сейфе, включая важные документы и декларации. Но это не все, что мне нужно. Наказание за неуважение. Он должен быть проучен.
Полиция его не спасет.
Благодаря статусу, над которым я трудился, связям, которыми я обладаю, и положением, которое доказывается моими поступками, я обрел определенное окружение в этом городе. В этой стране.
Однако я не упустил возможности позволить своим парням нарыть скелетов в шкафу Майкла, чтобы иметь козырь в рукаве. Одно слово в правоохранительные органы – и Андерсон будет тонуть вместе со всеми.

Стив и наша команда уже стояли в моем кабинете для обсуждения. Я собрал самых доверенных лиц. Помимо нас со Стивом, я созвал четырех лучших парней из нашей банды, по совместительству своих друзей. Парней, с которыми я рос, с которыми я создал то, что имею. Мы бы не достигли этого по раздельности.
Поэтому именно эти ребята сегодня рядом со мной.
Зак просто гений в технологии, он поможет нам отключить систему безопасности и датчики движения по всему дому. Андер вырос в трущобах, поэтому вскрывать замки – это его преимущество.
Генри один из самых крутых гонщиков на моей памяти, он управляет машиной так, будто является ее частью. И его способности определенно будут нужны нам. И наконец последний, но не менее важный – Вар. Этот парень зверь. Он будет со мной и Стивом пробираться к сейфу. Раньше он служил в армии и его крепкое тело тому подтверждение. Наша команда небольшая, но сильная.

Исходя из информации от достоверных источников, завтра вечером Майкл вместе с женой будет присутствовать на приеме у Альберта Дугласа в их пентхаусе. Изначально Стив предложил заявиться на этот прием и публично унизить Андерсона, но мы сразу отложили этот вариант событий, так как стараемся не светиться среди людей. Даже все деловые встречи мы старались проводить в нашем главном офисе в полной конфиденциальности. В нашей жизни слишком много врагов, поэтому лишняя предосторожность нам не помешает.

Что же касательно их дочери, то девушка тем временем будет на местной вечеринке у своих друзей. Домовладельцы Уороны уехали на уикенд, оставив сына одного, который не упустил возможности устроить праздник в доме. Усмехнувшись, я вновь осознаю, что через интернет мы можем узнать каждый шаг и каждое действие другого человека.

Говоря об охранниках, которые патрулируют территорию, то с ними все просто. Это дело я доверяю Вару. Армия научила его, как обезвредить охрану, без нанесения ущерба. Мы хотим просто забрать деньги, а не убивать людей. По крайней мере, если оно того не потребуется.

По нашим подсчетам все готово и спланировано. Время, сила, инструменты, позиции, знаки, ключи. Мы готовы вернуть проучить Андерсона.
Я сидел, слушал и размышлял, пока парни обговаривали детали между собой. Пытаясь уложить мысли по палочками, я понял самое главное. Почему это делаем мы? Мы, а не наемные профессиональные грабители? Не наша охрана?
Все просто. Я привык решать проблемы сам. Мы со Стивом выросли, работая не покладая рук. Жили, где попало. Ели, что находили. Мы были бедны и у нас ничего не было. Наше прошлое включает в себя слишком много темных моментов. Нам приходилось совершать поступки, некоторыми из которых сейчас мы не гордились. Но когда ты бедный – у тебя порой не остается выбора. Когда ты оказываешься в детском доме, где всем плевать, где каждый должен постоять сам за себя, люди совершают такие поступки.
Однако мы выросли и создали свой роскошный мир. И пообещали себе самое главное – никогда не меняться, не бросать друг друга и быть всегда плечом к плечу.
Мы делаем все сами. Мы добиваемся всего, чего захотим сами. И этот раз не станет исключением.

Майкл Андерсон совершил ошибку переходя мне дорогу. Я никогда не прощаю крыс. И поэтому мы покажем, что за ошибки надо платить и соответственно заберем то, что принадлежит нам.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя