Табита
Меня притащили обратно в эту же комнату пленницы. После чего два амбала вышли за дверь и заперли ее на ключ. Потрясающе. Я не слышала отдаляющихся шагов, значит они все ещё стояли под дверью. Как чертовы сторожевые псы.
Я пытаюсь переварить все, что произошло за последние несколько минут. Мысли накатились новой волной, полностью затуманивая мою голову. Откуда отец знал этих парней? Что вообще произошло между папой и ними? И что значили, черт подери, «проигранные деньги»? Так много вопросов и нет ответов.
Устало вздохнув, я зашагала на дрожащих ногах в ванную комнату. Мое отражение оставляло желать лучшего. Бледная кожа, красные заплаканные глаза, на голове птичье гнездо, а платье было максимально помятым. Я ополоснула лицо прохладной водой, чтобы хоть как-то прийти в себя и смыть прикосновения злобного мужчины. Но с каждой каплей холодной воды, я все больше ощущала жар на местах касания.
Уперевшись руками в раковину, я вновь уставилась на свое отражение. Неизвестно через сколько отец придет за мной. Минуты? Часы? Дни?
Вернувшись в комнату, плюхнулась на мягкую холодную кровать, заправленную на вид дорогим постельным бельем. Я понятия не имела, что делать, пока ждала папу. Подползав к изголовью кровати, я облокотилась об него спиной и поставила подушку на колени. В данный момент, я просто уставилась в противоположную стену, где висел плазменный телевизор, ожидая сама не понимая чего.
Не знаю, сколько уже прошло времени, но я услышала шаги за дверью, а затем и женский голос. К сожалению, трудно было что-то разобрать. Дверь была из настоящего качественного дерева, которая имела звукоизоляцию. Однако через секунду замок в комнату открывается и на пороге появляется женщина, на вид которой около пятьдесяти лет. Она тепло улыбается и проходит во внутрь, дверь за ней в ту же секунду закрывается. В руках у женщины замечаю какой-то поднос, но пока не вижу, что на нем.
— Кто вы?
— Ох, здравствуй, дорогуша. Я Миссис Грин, но можешь звать меня просто Бекка. Я здесь домработница, – представилась она и подошла к небольшому комоду прямо в изножье кровати, поставив на него поднос.
— Здравствуйте. Эм... Я Табита, – я здесь пленница, но добавлять этого, конечно, не стала. У Бекки был очень теплый взгляд, от нее так и лучилось добро. Я слегка улыбнулась ей, но после сразу потупила взгляд, и указав кивком на поднос, спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
RomanceВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...