Глава 33.

11.1K 210 50
                                    

Арчи

Меня разбудило чье-то присутствие рядом со мной. В голове сразу вспыхивают воспоминания прошлой ночи.
Черная грива волос развеялась по белоснежной подушке, а мягкая медовая кожа прекрасно гармонировала с моей. Голова Табиты мирно лежала у меня на груди, пока ее рука покоилась на моем животе, из-за чего моя кровь отлила в пах. Видимо, во сне она не заметила, как сильно прижалась к моему телу, будто ища защиту.
Наши ноги переплелись друг с другом вместе с простынями. Видя эту картину перед собой, я почувствовал нечто странное внутри себя.

Я ощущал невероятное тепло, лежа рядом с ней, хотя знал, что не должен был испытывать такого. Но после вчерашнего все, о чем я думал раньше, можно было выкинуть из головы. Я хочу ее. До безумия.
Ее пьянящие глаза, пухлые губы, нескрываемая невинность, все в ней привлекает меня и заставляет, черт подери, мое тело ощущать неизведанные чувства.

Всматриваясь в лицо Таби, во мне вспыхивают противоречивые эмоции. Я не должен ее жалеть, я в принципе не испытываю сожаления к кому-либо.
Но она делает меня чертовски мягким. И это плохо. Плохо для моей работы и жизни. Ничто и никто не должно делать меня мягче и лучше. Однако Табита каким-то образом дала трещину в моих воздвигнутых стенах.

Я вновь смотрю на ангельское лицо девушки и, не удержавшись, провожу большим пальцем по ее нежной щеке, параллельно заправляя прядку волос за ухо и открывая вид на все лицо. Ее веки затрепетали от моих прикосновений и через секунду передо мной оказались черные, словно космос, глаза.
Щеки Андерсон окрасил розовый румянец, а глаза были еще сонные, но довольно удовлетворённые. Я наслаждался ее чистой красотой и мягкостью кожи. Запрещено.

— Доброе утро, – протянула она, поворачивая голову полностью ко мне.

— Привет, – я нежно поглаживал ее спину кончиками пальцев, от чего ее тело покрылось гусиной кожей. – Ты в порядке?

Задавая этот вопрос, я почувствовал дискомфорт внутри себя. Что если она жалела о прошлой ночи? Мы не сделали ничего особенного, но для нее это было важно. Вдруг она возненавидит этот момент жизни, потому что рядом был ее похититель? Твою мать, почему я вообще об этом думаю?
Но сомнения развеялись, когда я услышал ее ответ.

— В полном, – она улыбнулась мне своей застенчивой улыбкой, и я не смог удержаться.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя