Арчи
— Что, мать твою, это значит?! — воскликнул со стороны Вар, чем вывел меня из оцепенения.
Я был удивлен такой наглости Майкла послать письмо, но еще больше удивился его содержанию.
Краем глаза я заметил, как Стив хотел потянуться за бумагой, но я отвернулся и встал из-за стола, держа клочок бумаги в руке. Вновь опустив глаза на черные буквы, я прочел послание.«10 июля. В 12PM. На улице Стайтфилд, в заброшенном гараже на углу от главной дороги. Буду один. Приведи с собой Табиту.
Я скажу тебе правду, клянусь.Майкл.»
Слыша нетерпеливые голоса товарищей, я быстро пересказал им содержание письма. Их лица сразу же накинули маски гнева и недоверия. Мои глаза метнулись к единственному бледному лицу за столом. Табита.
Ее хрупкие плечи округлились, будто она искала убежище, а любимый румянец исчез с лица. Я не хотел подвергать ее опасности, хотя, черт подери, сам же втянул ее в это дерьмо.Через 5 дней. Отец Табиты хочет встретится через 5 дней. Черт, я ни на йоту не верю ему.
— Ясное дело – это подстава, – будто прочитав мои мысли, воскликнул Зак.
— Майкл свихнулся, если думал, что мы купимся на этот детский сад. – Сказал Стив, постукивая кончиками пальцев по столу.
Прорычав от злости, я еще раз прочитал несчастное письмо. Что-то было не так.
Зачем Майкл написал письмо в открытую? Зачем просил привести Табиту, если это было подставой? Вопросов становится все больше, а ответы так и не появляются.
Кажется, Стив заметил мое задумчивое выражение лица, поэтому он встал и направился ко мне. Встав рядом, он понизил голос.— Ты же правда не собираешься верить клочку бумаги?
— Здесь явно не чисто, Стив. У нас уже были догадки, – я тяжело выдохнул, – почему Майкл воспользовался таким способом связи? Откуда он вообще, черт подери, узнал куда отсылать письмо.
Взгляд Стива на мгновение метнулся к Табите, которая уперлась взглядом в свою тарелку полной еды. Я сразу понял вихрь мыслей, которые пронеслись у моего друга в голове.
— Нет, – прорычал я, после чего Стив посмотрел на меня, – она не при чем. У нее нет способа выйти на связь. И это глупая затея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...