Эпилог.

8.8K 187 64
                                    

Один год спустя

Арчи

— Поздравляем с открытием нового отеля-казино «Grand»!

Овации и крики наполнили пространство, где мы праздновали открытие нового казино.
В этот раз полное руководство будет под Стивом. Поэтому это его вечер. Я очень горжусь им, он заслужил все это и даже больше. Сегодня собрались более двухсот людей, чтобы разделить праздник с нами. Включая репортеров и множество важных бизнесменов. Вечер был наполнен роскошью, богатством, дорогими нарядами и выпивкой.

Однако за всем этим мои глаза находили всегда одну единственную.
Она стояла рядом со своей подругой Ванессой, сияя в темно-зеленом платье. Табита выбрала этот цвет из-за моих глаз.
Год назад эта девушка ворвалась в мой клуб и поставила меня на место. Я думал, отпустив ее, сделаю правильный выбор для нее. Но забыл учесть, что желание Табиты важнее. И если она была готова стоять плечом к плечу со мной, то кто я такой, чтобы отказаться от любви своей жизни. Я всегда был эгоистом.
В тот вечер я пообещал себе защитить ее любой ценой. Я никому не позволю причинить ей боль и отнять у меня.
Наша любовь все еще крепка и так будет всегда. День за днем мы доказываем это друг другу.

Я почувствовал хлопок по плечу и увидел Генри, а за ним и остальных парней. Мы продолжали работать все вместе, а наши отношения стали крепче. Со временем даже самые стойкие, как Генри и Вар, приняли Табиту в нашу семью. И хоть они пытаются не показывать этого, все равно парни заботятся об этой девушке. Особенно Андер, наш вечный ребенок.
Главное, сегодня все мы здесь, чтобы поддержать Стива. Конечно, каждый из нас будет помогать ему с ведением бизнеса. Зак установил новейшую систему безопасности во все наши точки, чтобы мы могли следить за каждым. Мы старались обезопасить наш бизнес по-максимуму, чтобы не повторять историю с Поларио.

Говоря о нем, его имя теперь только, как клочок воспоминания. Смерть Винсента, как и его солдат, была несчастным случаем. По крайней мере, это было так для прессы и народа. Его тело нашли в сожженном доме, по информации из прессы, там был взрыв газового баллона. Все просто. Пусть люди и дальше остаются в неведении ради собственной безопасности.
Мы не вспоминали об этом весь год. С нас хватило всей этой истории. Были более важные дела.

Поговорив с Майклом, мы заключили небольшое перемирие, раз собирались стать одной семьей. В итоге он решил не переезжать, но продал свой дом в элитном районе и приобрел менее экстравагантный в тихой жилой местности. И теперь ведет дела только с проверенными клиентами и бизнесменами. Кажется, его жена и дочь простили его за все дерьмо, принесенное в их жизни. Но я не могу отрицать того, что именно из-за Андерсона я нашел единственную женщину, которая смогла найти путь к моему потерянному сердцу.
В любом случае, Табита чаще всего оставалась со мной, либо в особняке, либо в квартире в центре города, но, кажется, ее родители не были против.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя