Глава 47.

6.2K 129 41
                                    

15 августа, чуть ранее вечера.

Арчи

Мы стоим в моем кабинете: я, парни и, конечно, Табита. Через несколько часов нам предстоит уже выезжать на прием, но прежде нам нужно было обговорить все важные детали сегодняшнего дня.
Закончив обсуждать, я даю знак Заку.
Пора обсудить главной пункт нашей идеи.

— Можешь начинать.

Зак встает и достает из сумки небольшой черный мешок.

— Итак, — принимается парень, раскрывая предмет. — Давайте я проясню еще раз. У каждого из вас будет на руках муляж флешки с идентичным магнитным замком.

Мужчина достает предметы и передает каждому присутствующему. Парни рассматривают флешку без всякого интереса, лишь Табита крутит реквизит в руках, изучая его.

— Ваши флешки содержат вирусную программу со взломом, который при активации выбьет компьютер или иное устройство из работы. Помните, что не нужно доставать их без причины. Подойдите к этому максимально ответственно. Ты понял, Андер?

— Почему я?!

— Потому что ты чаще всех лажаешь. — Восклицает Вар, ухмыляясь. Я также не могу сдержаться, и ухмылка расплывается по моему лицу.

Краем глаза я замечаю, как Табита наблюдает за мной. Легкая улыбка украшает ее лицо, а глаза сияют. Я не могу отвести от нее взгляд, опасаясь, что в любой момент она исчезнет. Возможно, скоро, после завершения нашей миссии.

— Хорошо, главное не перепутайте муляж с оригиналом или все полетит к чертям. — Заканчивает Зак.

Отвожу взгляд от девушки и встаю со своего места, чтобы завершить наше невплановое собрание.

— Помните, эта часть плана останется только между нами, мы выясним, кто и сколько крыс среди наших работниках. Ни слова об этом. — Я получаю от всех кивки, после чего парни удаляются оставляя меня и Табиту наедине.

— Мне должно льстить, что я теперь в команде доверия. — Говорит она, подходя ближе к моему столу.

— Я уверен в тебе, а парни верят мне.

Девушка улыбается и садится на край стола прямо напротив меня. Ее аппетитные ноги выглядывают из летнего сарафана, прося прикоснуться к ним. Не сдержав внутри похотливого подростка, я дотрагиваюсь до ее колен и притягиваю к себе.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя