Арчи
Дни пролетали друг за другом, сменяя солнце на тьму. Прошло уже чуть больше недели после нашего последнего разговора с Табитой. От Майкла все также не было никаких вестей, а обнаружить его на наших радарах никак не удалось.
Неделя пошла на пользу организму, который уже восстановился. Волшебные пилюли Доктора Уильямса помогли как можно скорее исцелиться. Осталось долечить рёбра, и я вновь буду в строю. К счастью, Табита полностью поправилась, практически все ушибы исчезли, как и царапины. Это было для меня важнее, чем мои болячки, поэтому помощницы Уильямса приходили навестить Андерсон даже несмотря на улучшенное состояние. Мне нужно было, чтобы она была полностью здорова.За это время я работал на дому, разбирая и оформляя бумаги. Стиву еле удалось договориться о встрече с нашими партнёрами по работе, именно поэтому через два дня мы отправляемся в Лас-Вегас на переговоры. Я еще не успел рассказать об этом Табите, боясь ее реакции, но планировал сделать это уже сегодня. На неделе я старался избегать ее, потому что думал, что не смогу удержать себя в руках и накинусь на нее с поцелуями. Я скидывал все на загруженность работой, поэтому мы редко виделись, лишь во время приема пищи или мельком, находясь в общих комнатах. Однако каждый раз, когда мы пересекались, я не мог отвести от нее взгляда. Ее невинная улыбка и глаза, полные нежностью, завладели всем моим телом. Мой организм сразу же реагировал на появление Табиты, но нам нужно сохранять дистанцию. По крайней мере, до нашего разговора, который я каждый раз откладывал. Смотря на девушку, я знал, что она сама понимала, почему я оставался в стороне. Нам нужно было обоим собраться с мыслями.
Мне бы хотелось узнать Табиту с другой стороны. Я знаю практически все базовые данные о ней, но самой сущности не понимаю. Только Табита сможет мне правдиво рассказать о самой себе, ведь за этот срок я понял, что та девушка из интернета, лишь глупый образ, созданный ею. Она совсем другая, особенная. В ней есть много других качеств, которые стоит раскрыть.
Иногда мне кажется, что я знаю Табиту всю жизнь, хотя на самом деле мне неизвестны даже самые примитивные вопросы, например, какой ее любимой цвет. Черт, вот какой у нее любимый цвет? Почему эти детали начали цеплять меня? Моему организму требовалось узнать о ней все до мелочей. Я часто следил за ее мимикой и движениями, анализируя их. Смотря на нее, мне казалось, что Таби хочется вырваться из своего собственного спасательного пузыря и делать то, чего требует душа. И, кажется, ее притяжение ко мне одна из таких вещей, которые подтолкнули девушку на нестандартные для нее поступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Lãng mạnВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...