Арчи
Поиски продолжались. Но все тщетно.
Это была самая обыкновенная гостиница, и не было ни намёка на сейф. Именно поэтому я вспыхнул от ярости.— Чувак, закругляемся. Здесь нет его, – окликнул меня Стив.
— Твою мать! – я устало вздохнул и прислонился затылком к окну, которое было позади меня. Немного поразмыслив, я добавил:
— Значит так. Действуем, как планировали. Я хочу, чтоб от этого дома живого места не осталось. Делайте что заблагорассудится, парни.
— Черт, да! – радостно воскликнул Арден. Он только и ждал момента воспользоваться своей любимой битой.
Стив также достал орудие и сразу замахнулся на витрину, стоявшую рядом.
Парни начали крушить гостиную своими битами, а я пока стоял и думал, что делать дальше. На руках у нас был только тот договор, но, возможно, он не имел никакой ценности. Проклятье.
Мы потратили столько времени, чтобы добиться цели, и все впустую. Неужели Андерсон настолько хорош, чтобы запудрить нам мозги?Мои размышления прервал звук шагов. Скорее всего Вар услышал, как мы приукрашиваем гостиную и поспешил сюда, дабы присоединиться.
— Какого черта? – воскликнул Андер. Я обернулся, чтобы посмотреть, что его шокировало, и замер. Вар зашел в гостиную, удерживая в руках девушку.
— Эй, парни, только взгляните, кого я нашел! – С этими словами он оттолкнул девушку в середину комнаты, и она упала прямо передо мной, предварительно подставив руки для опоры.
Стив и Андер сразу направили в ее сторону фонарики. Мы подошли к ней со всех сторон, закрывая пути отхода.
— Так, так, так, – растягивая слова, начал я.
В этот момент девушка подняла свои глаза, и я задержал дыхание. Я будто смотрел в отражение. Ее глаза были настолько темными, что даже зрачки не виднелись. Две огромные черные точки смотрели прямо в душу. Кто-то скажет, что в черных глазах нет изюминки, я же скажу, что у таких людей всегда глубокий взгляд. Но такие темные глаза я видел впервые.— Кажется, мы сорвали джекпот, парни. Впрочем, нам не привыкать, – Стив начал как хищник обходить девушку.
Мы продолжали стоять, окружая ее, маленькую и напуганную. Четыре зверя возвышались над своей жертвой. Да, так и было. Но в моей голове что-то щелкнуло. Лицо этой девушки показалось мне довольно знакомым, я был уверен, что видел ее где-то. Она не могла появиться здесь просто так. Я начал вспомнить досье Андерсона. Фотографии из его жизни. Фотографии его семьи. Его семья. Его дочь.
Это была дочь Майкла Андерсона. Именно. Теперь пазл в голове был собран. Я помню, как долго рассматривал фотографии девушки, анализируя ее сущность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
RomanceВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...