Табита
У человека внутри есть уникальная способность, о которой многие не знают, но чувствуют в глубине сознания. В наших душах часто закладывается горошинка страха и неопределенности в череде событий. Мы начинаем понимать, что ситуация выходит из-под контроля, предчувствия усиливаются, а сомнения выходят на пьедестал.
Мы привыкли не верить человеческой интуиции, но порой именно этот дар может спасти нас в той или иной ситуации. Может изменить нашу судьбу в любое русло, какое было уготовано для человеческой души.
Почувствовав опасность, мы должны не закрывать эти ощущения и не выводить их на второй план, ведь, возможно, когда-то наше решение обернется катастрофой. Страх наш главный путник, который преодолевает вместе с нами подозрения и колебания. Однако именно по воле страха мы умалчиваем о вещах, о которых суждено говорить. И главное сказать вовремя, иначе вы можете опоздать.✦✦✦
Возвращаясь к праздничному столу, в голове не переставал вертеться вопрос о загадочном мужчине в проеме коридора. Хотелось бы, чтобы это был обыкновенный гость ресторана, который вовсе не поджидал ее. Встряхнув головой, я пыталась выкинуть из головы назойливые мысли, подходя обратно к своему месту.
В остальном ужин протекал спокойно, без каких-либо конфузов и неловкостей. Я практически отмалчивалась, если меня саму не спрашивали. Все мое внимание постоянно было поглощено рукой Арчи, лежащей на моем колене и поглаживающей его в небыстром ритме.Вместе с парнями мы уже возвращались обратно в отель, за ужином они выпивали лишь вино, поэтому остались недовольны и хотели найти новые приключения, ведь праздник еще не закончился.
Именно поэтому, как только мы доехали до гостиницы, парни сговорились сходить в ночной клуб недалеко от их казино. Я старалась отмалчиваться, ведь если они отправятся туда, то останусь одна и смогу поразмыслить о сегодняшнем дне.— Я уже забронировал столик у Джо. Так что без вопросов идем. Мужик сам соскучился по нам, – из размышлений меня вырывает радостный голос Генри.
Подъехав к отелю, мы вышли из машин и теперь стояли в вестибюле, ожидая дальнейших действий. Чувствовала я себя абсолютно лишней, несмотря на рядом стоящего Арчи. Его лицо было хмурым и напряженным. Нельзя было сказать, что он рад идее своего друга, но может это лишь маска плохого парня?
Вокруг нас была охрана, окружившая практически весь периметр. Они вновь влились в толпу людей, чтобы не обращать на себя внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
Любовные романыВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...