Арчи
Через несколько часов все закончится.
Я веду Табиту к машине, удерживая ее за руку. Когда мы уже подходим, Томас открывает нам заднюю дверь Rolls-Royce'а. Я ощутил, как тело девушки напряглось, когда мы вышли из дома. Она явно не ожидала увидеть небольшую армию, которую я собрал специально для встречи. И уверен она не догадывается, что это все по совету ее отца. C нетерпением жду встречи, чтобы понять ход мыслей Майкла Андерсона.Тем временем, усаживаю Табиту на заднее сиденье и сам же забираюсь внутрь. Пассажирские места в машине установлены друг на против друга, поэтому занимаю место напротив девушки, чтобы сбить желание накинуться на нее и коснуться ее гладкой кожи. Однако вряд ли мне это поможет. Возможно, это даже хуже, ведь перед моими глазами ее загорелые и гладкие ноги. Все же, лучше отводить взгляд, чем каждую секунду ощущать тепло, исходящее от ее тела, если буду сидеть рядом.
Я расстегиваю пиджак и откидываюсь на спинку сиденья. В спину упирается холодной метал — один из моих любимых пистолетов Беретта M9. Я, как и остальная банда, сегодня вооружился по всем фронтам. Никто не знает, чего ожидать от Майкла. Я все еще ему не доверяю, и наш разговор по телефону сбивает с толку. Поэтому пора расставить все точки над i.
После того, как мы сели, Томас сам усаживается рядом с нашим водителем, Фрэнком, поэтому в салоне остаемся только мы. Брови Табиты нахмурены, сама она смотрит себе под ноги, опасаясь взглянуть мне в глаза.
Я кидаю взгляд в тонированное окно и вижу, как некоторые машины уже выезжают за ворота. Среди них был и Стив с Варом. Дальше тронулись и мы, а после нас — остальные, включая Зака, Генри и Андера. Мы едем в тишине, но временами я кидаю взгляд на Табиту. Теперь на ее лице царит спокойствие, она просто смотрит в окно, поставив руку на подлокотник и уперев в нее щеку.
Ее невинность и чистота зарождают во мне чувства, которые несвойственны моей душе.
Иногда во мне даже появляется чувство вины из-за того, что я втянул девушку в это дерьмо, но каждый раз стараюсь как можно быстрее откинуть все эти мысли.Мои размышления прерывает нежный голосок девушки, который щекочет мои уши.
— Нам долго ехать до места встречи? – к моему удивлению, Табита произнесла это спокойным голос, будто перед ней не сидит ее захватчик. Глаза девушки были устремлены на меня, дожидаясь ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой | 18+ |
RomanceВозвращаясь в родной город, девятнадцатилетняя Табита и подумать не могла, в какие передряги влез ее отец. Связавшись с владельцем известных казино, по совместительству одним из самых богатых людей города, он влезает в долг, который не собирается п...