Глава 44.

7.8K 129 59
                                    

Арчи

Я просыпаюсь чувством нетерпения, дикой жажды и полной энергии.
Сегодня пятнадцатое августа. И сегодня вечером состоится благотворительный вечер Кэмпбеллов.

Умывшись, я накидываю на себя льняную рубашку и джинсы и выхожу из комнаты. Вчера, после нашей маленькой игры в детективов, я отвез Табиту обратно домой, а сам вернулся в город в казино, чтобы провести крайнее собрания со своей командой. Вернувшись поздно домой, я застал Табиту спокойно спящей в своей кровати в гостевой комнате, поэтому не стал будить ее и направился расстроенный и уставший в свою комнату.

Видимо, она уже проснулась, проходя мимо комнаты, я с трудом услышал звук льющейся воды. Однако не стал заходить. Вместо этого направился на нижний этаж, где была прачечная.
Несколько дней назад я дал Бекке особенное задание. Так как в первые дни именно она заказывала одежду для Табиты, я подумал, что лучше нее никто не сделает это. Зайдя в помещение, я увидел Миссис Грин, отпаривающую рубашку, кажется, для сегодняшнего мероприятия.

— Доброе утро. — Здороваюсь я, пройдя внутрь.

— Здравствуй, дорогой. — Ответила она и продолжила заниматься делом. Оперевшись на стену, я наблюдал за женщиной. Бекка уже успела подготовить наши костюмы для вечера, а было всего девять утра. Она оборачивается, не выпуская из рук отпариватель, и смотрит на меня многозначным взглядом. Знает, что я здесь не просто так.

— Я хотел узнать... — делаю паузу, потому что мне становится неловко от взгляда Бекки. Ее ухмылка кричит о том, что ждала меня.

— Все готово. — Она загадочно улыбнулась мне и указала рукой на шкаф. — В черном чехле. Когда мне его показали, я сразу подумала о ней. Думаю, ей понравится. И тебе.

Я смутился из-за ее последних слов, но не стал обращать внимания, сохраняя свое выражение лица.

— Спасибо. — Подойдя к ней, я сжал ее плечо и посмотрел в мудрые глаза. Она знает, как тяжело мне даются какие-то просьбы.

— Она будет прекрасна. — Я знаю. Она всегда прекрасна, даже сонная с охрипшим голосом, подумал я. — Я так надеюсь, что вечер пройдет спокойно, и вы наконец-то освободитесь от ноши. — Сказала Миссис Грин грустным голосом. Она поднесла ладонь к моей щеке и по-матерински погладила. — Ты так изменился за это время. Надеюсь, ты понимаешь, почему.

Плененные судьбой | 18+ |Место, где живут истории. Откройте их для себя