1.

700 27 2
                                    

- Пустота. Я чувствую лишь её в последняя время.

- Вы говорите мне о таком состояний уже год.

- А нахожусь в нём намного больше.

- Так с чего же всё началось? С расставанием с Нэйтаном или то что случилось в день выпуска?

- Всё это крепко связанно.

- София, Вы посещаете меня уже год, но каждый раз отказываетесь говорить о выпуске. Тогда случилось что-то что Вас травмировало?- психолог продолжала давить на девушку, надеясь что так она всё ей расскажет. Но она была непреступна как бетонная стена: такая же категоричная и холодная.

- А Вы каждый раз пытаетесь это выяснить.- усмехнулась та, закинув ногу на ногу.

- Я не смогу Вам помочи если по истине не узнаю что произошло.

- Ладно.- вздохнула та. -В тот день, мы были очень взволнованы.

- Вы с друзьями?- уточнила женщина.

- Именно. Когда это случилось мы были на сцене, фотографировались и смеялись, даже не подозревая что случится дальше.- она задумалась и побледнела, вспоминая события того дня. -Кто-то закричал. Громко и болезненно. Когда мы подошли, то увидели...- картинка снова всплыла в её голове.

- Увидели что?

- Эллиота... в луже собственной крови.- психолог нахмурено наблюдала за лицом девушки, не в силах разглядеть что-либо. Тогда она и поняла что имела ввиду София, назвав своё самочувствие пустым.

- Что случилось далее?

- Всё было очень туманно, быстро и хаотично. Его повезли в больницу.

- После этого?

- Требовалась тяжёлая операция и его подготавливали, пока Зак сходил с ума по ту сторону двери.

- И?

- Понадобилась пересадка лёгкого, но никто из нас не подошёл.- по щеке медленно скатилась слеза.

- Ясно. Что случилось после этого? Эллиот остался жив?- женщина вниклась в историю своей пациентки, сопереживая как за родного человека.

- Да. Его продержали пару дней в больнице для поддерживания жизни в нём, пока не нашли донора и пересадили лёгкое. Те пару дней, были просто ужасны для всех нас.

- Как насчёт Ваших друзей? Что стало с ними? Вы всё ещё видитесь?

- С некоторыми из них.- вспоминая друзей, она улыбнулась. -Кайл и Пенелопа сыграли свадьбу. Кайл создал свою сеть тренажёрных залов, а его жёнушка стала моделью. У Зака с Ванессой ничего не получилось, но зато получилось у Люка. Они с Ванессой встречаются больше трёх лет. Чокнутая парочка. Зак стал большим боссом, теперь он главный директор компании что занимаются какими-то акциями, понятия не имею чем именно. Аннабель и Крис недавно расстались, у них всё шло не так уж и важно. 

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя