Тёплые лучи солнца, пронзили занавески и проникли в комнату. Нью-Йорк решил порадовать своих жителей хорошей погодой, после дождливых и хмурых дней. Увы, прекрасная погода никак не волновало Мистера Блэйка, что спокойно спал в кровати со своей бывшей, пока та наблюдала за ним. Мисс Ван дер Вудсен лежала у него на груди, анализируя каждую частичку его тела.
Прошлая ночь, была пропитанная прошлым и ошибками. Так думала София, потому что она не смогла сообладать с собой и позволила блондину снова овладеть ею. Но так же, она не могла проигнорировать ту сторону себя, что чувствовала полное умиротворение. София почувствовала как мужчина начал двигатся и быстро закрыла глаза, делая вид что спит.Мистер Блэйк с трудом открыл глаза, хмурясь. Ему понадобилось несколько минут что-бы понять где он и когда ему это удалось, его лицо расплылось в улыбке. Он хотел провести всю свою жизнь в этой кровати, обнимая Куйни. Но прекрасно знал, как только она откроет глаза, всё начнётся сначала. Это и стало причиной тому что блондин больше не пошевелился.
Они оба лежали на кровати, старались не двигатся, что бы не спугнуть друг друга. Как глупо, не правда ли?
За них решила судьба, так как телефон Софии громко зазвонил, заставляя её поднятся. Она села на кровать и ответила на телефон, что лежал недалеко от неё, перед этим мельком взглянув на него.
- Да.- тихо произнесла брюнетка.
- Боже, у тебя убитый голос! Я видела фотографий с прошлего вечера, там была Лиззи и тот ублюдок. Как ты милая? Мне приехать к тебе?- всего лишь за десять секунд, Пенелопа выдала всё что знала и молча ожидала ответа.
- Привет, Санчес. Нет, всё в порядке. У меня много дел, но я постораюсь заехать к вам на неделе.
- Не переживай, милая! Делай свои дела, только знай что мы всегда рядом если нужны тебе.- эта фраза заставила Софию почувствовать себя дерьмово из-за того что она не сказала ей обо всём. А Натаниэль что отчётливо слышал это предложение, невольно улыбнулся, понимая чего лишился из-за глупого решения.
- Спасибо, детка.- усмехнулась Софи.
- Люблю тебя. И поешь что нибудь!- как строгая мамочка сказала в конце испанка.
- Покаа!- посмеялась повидением подруги, выключая телефон.
Она вздохнула опрокидывая голову назад, затем медленно повернулась к блондину, что всё это время наблюдал за ней. Как только она открыла рот, что бы сказать что-то, телефон Блэйка зазвонил. Хмурым взглядом спросив "Кто это?", в ответ он лишь показал экран смартфона, на котором было имя "Кайл" и они усмехнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...