Не смотря на ужасные события прошлого дня, Мисс Ван дер Вудсен была в хорошем настроений и даже тот факт что сестра может появится на её вечере, никак не повлиял на это. Она быстрым, но будто бы весёлым шагом, прошла в зал где будет проходить сегодняшнее мероприятие.
- Доброе утро.- произнесла Ирма, как всегда смотря в свой планшет.
- Доброе утро, Ирма.- ответила ей Босс, анализируя работу вокруг себя.
- Сцену почти установили, декораций и цветы на подходе. Сегодня все на удивление хрошо работают.
- Прекрасно.- лишь ответила брюнетка и подошла к столику на котором была еда, налив себе кофе.
- Кофе?- предложила она, помощнице.
- Да, спасибо.- опасаясь, ответила девушка. София налила кофе и вручила девушке стаканчик.
- С тобой всё в порядке?
- Да.- не понимая что она имеет в виду.
- Детка, ты пришла с хорошим настроением после появления твоей сестры на вечере. Есть что-то что ты хочешь мне сказать?- c надеждой на рассказ, спросила Ирма.
- Нет. Всё хорошо. Тебе не нужны мои проблемы.- пожала плечами в ответ.
- Но если тебе что-то понадобится, ты ведь скажешь мне, да?- София улыбнулась своей верной помошнице.
- Спасибо.- Ирма улыбнулась ей и снова взглянула в свой планшет. -Нужно подписать кое-какие бумаги и организатор хочет твоё мнение о шоу программе.
- Если он снова хочет заставить меня развесить повсюду мои фотографий, я отменяю всё к черту!- девушка посмеялась над своим Боссом и добавила:
- Я не знаю чего он хочет и это Она, если что.
- Интересно.- усмехнулась Куйни.
- Мисс Ван дер Вудсен, мне нужно согласовать некоторые моменты.
- Чёрт.- тихо ругнулась София, узнав девушку. -Думаю мне стоит извинится за своё поведение. Я была зла, но не имеля права срыватся на тебе.- Ирма что стояла позади неё, была в полном шоке. Что стало с её Боссом?!
- Нэйтан сказал мне тоже самое. Извинения приняты.- улыбнулась Фэллон и снова подняла свои бумаги, чтобы согласовать с хозяйкой вечера.
- Внимательно слушаю.
- Организация хочет что бы ты произнесла речь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...