Солнечные и короткие каникулы в Лос Анджелесе подошли к концу. Вся огненная компания, чьё глупое название продолжает раздражать Пенелопу, была в аэропорту Нью-Йорка, готова расходится по домам для долгого сна.
Тоже самое сделала и Мисс Ван дер Вудсен. Она быстро со всеми попрощалась и сев в машину, уехала домой в надежде поспать хоть два часа, перед визитом психотерапевта.Мистер Блэйк не стал исключением, он обнял всех на прощание, договорившись с Люком выпить пиво на неделе. Он сел в такси, но так и не доехал до дома, так как вспомнил что в его новом холодильнике, так и не побывала еда. Мужчина остановился у придорожного кафе, где намеревался позавтракать.
- Добрый день, чего желаете в этот прекрасный день?- спросила его молодая девушка, с широкой ухмылкой на лице.
- Добрый день, яичницу, тосты и кофе, пожалуйста.- попытался ответить тем же тоном блондин, не смотря на усталость.
- Ваш заказ будет готов через пять минут!
- Спасибо.- снова попытался улыбнутся тот.
На самом деле, не только усталость не давало парню покое, но и застывший в память взгляд потерянной блондинке, что он увидел в своём старом актовом зале. Натаниэль пытался вспомнить тот самый момент когда он стал таким. Чёрствым, хладнокровным и даже жестоким. Естественно, некоторые и вправду заслуживали того обращения, но Эмбер... заставила его задуматься над этим.
- Ваш заказ, сэр!- всё так же не теряя улыбку, оповестила его девушка.
- Благодарю.
- Не желаете утреней прессы?- спросила она, протянув парочку газет.
- Не откажусь.- ответил мужчина и выбрал себе одну из газет.
"Интересно увидеть обложку на которой снимался я. София мне так ничего и не прислала. Так, что тут у нас... Беременные звёзды... Новые синглы... Спорт. Это ближе."
Пролистав пару страниц, Мистер Блэйк увидел то что явно не ожидал. Злость и разочарование мигом распространились по его телу и он уже ничего не мог с собой поделать.
В это время, только проснувшаяся Мисс Ван дер Вудсен приятно потянулась в кровати. Она не ожидала что ей удастся уснуть, так ещё и выспаться. Такого чуда с ней давно не было. Взяв в руки телефон, проверяя его на сообщения, она слегка улыбнулась заметив сообщение от Уорена. София хитро усмехнулась и приставила телефон к уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...