Тёплый осенний вечер близился к концу и лишь единицы его только начинали. Никто не мог и предположить что сейчас, в такое время, город будет почти что пуст.
Миссис Нил, как всегда задержалась на работе, с кучей документов что она предпочитает оставлять на самый последний момент. Её телефон зазвонил и она сразу же ответила.- Слушаю?- приятным, нежным голосом произнесла она.
- Добрый вечер, я бы хотела прийти на приём.
- Не взирая на то что уже десять часов вечера и часы приёма закончились, приходите София. Я всё равно тут надолго.
- Чудно.- как только телефонный разговор закончился, дверь кабинета открылась и Мисс Ван дер Вудсен зашла, сев на своё обычное место.
- Вы уже были здесь...- усмехнулась женщина, что каждый раз удивляется дерзости нашей Мисс Куйн.
- Я ведь позвонила.- пожала плечами она.
- Могу я предложить тебе что-нибудь выпить?
- Мне нравится как Вы переходите то на "ты", то на "вы".- озвучила свою мысль девушка. -Кофе будет весьма кстати.
- Учитывая время, мне придётся его налить самой.- закатила глаза Хейли.
- Благодарю.- произнесла София принимая кружку.
- Что же привело Вас ко мне в столь поздний час?- спросила женщина, разглядывая документы.
- Нэйтан.- сразу же ответила она, на что психолог сняла очки и заинтересовано посмотрела на пациента.
- Что же произошло на этот раз?
- Он накричал на меня.
- Это что-то новенькое. Обычно бывает наоборот.- усмехнулась Хейли, заставив её закатить глаза.
- Он обвини меня в том что я плохо делаю свою работу! Представляете?
- А это так?
- Конечно нет! Я организовала все его встречи, даже договорилась о новых, что хочу заметить не так легко! Я учла все детали и сделаю так что он станет самым востребованным спортсменом нашего времени!
- Как насчёт разговоров?
- Что?
- Вы с ним говорите о работе, обсуждаете и планируете всё что собираетесь делать?- София застыла с открытым ртом, не зная что ответить.
- Зная тебя, он лишь подчиняется приказам. Может я и ничего не смыслю в шоу-бизнесе, но кажется вы должны быть одной командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...