18.

118 7 0
                                    

   Окровавленная квартира Мисс Ливингстон, повергла в шок её гостей, что явно не ожидали увидеть что-то такое.

- Эмбер, если ты кого-то убила, нужно вызвать полицию, а не нас.- наконец-то произнесла Мисс Ван дер Вудсен, что всё ещё держалась за крепкую руку.

- Что? Я никого не убивала!

- Выглядит это по-другому.- прокомментировал Мистер Блэйк.

- Клянусь, я не трогала никого и пальцем.- уверяла их блондинка.

- Тогда что тут произошло?- спросил блондин.

- Я только вернулась домой из клиники, а тут это.- показывая руками на весь хаос что был в её квартире.

- Хорошо, кто-то ворвался к тебе в квартиру и разнёс ей. То есть это плохо, но бывает. Зачем звать меня?- пыталась понять брюнетка.

- Потому что они оставили послание.- ответила Эмбер со взглядом полным страха. Она протянул им записку.

- Передай своей подруге, что мы идём за ней. За всеми ними.- прочёл в слух, Натаниэль. -Кто это?

- Арчибальд.- задумчиво ответила София.

- Я говорила тебе. Он настроен серьёзно.

- Говорила? Какого хрена? Почему ты не сказала? Ладно мне, но нашим?- допрашивал её мужчина.

- Ты знаешь как долго Пенелопа и Кайл пытались иметь детей? Как трудно им это далось? Через что они прошли? Я просто... не могу, мешать им радоваться.- объясняла София.

- Ладно. Я понял. Почему, блять, именно сейчас?- устало спросил Натаниэль.

- Как я поняла, из услышанного, именно сейчас, у него получилось собрать всех.

- Всех?- вопросительно посмотрел он на брюнетку.

- Всех моих врагов. Включая Рассела Фридмана.- так же устало ответила она.

- Блять. Это что, начинается с самого начала?- не мог в это поверить блондин.

- Есть ещё кое что.- вспомнила Эмбер, со страхом смотря на них.

- Что ещё?- зло спросил Натаниэль.

- Кажется, Лиззи тоже в их команде.

- Что?- не поверила София.

- Я говорила что сегодня её выпустят из клиники, но я не знала что она прыгнет в объятия твоих врагов.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя