11.

202 12 1
                                    

  Каждую пятницу Миссис Пирс, старается найти повод что бы собрать всех друзей у себя дома. Спустя пару лет, она поняла что не так легко найти причину что бы встретится, поэтому она создала свой собственный праздник. Пятница барбекю. Именно это словосочетание она присылает в виде смс всем своим друзья ещё с утра. Забеременев Пенеопа вовсе стала всех шантажировать, так что у друзей не было никаких шансов отказаться.
   Поэтому, ровно в пять часов вечера вся огненная компания была в доме горячей, беременной испанке. Но кое-что остаётся неизменным, Мисс Куйн и её опоздания. Друзья уже привыкли к этому, поэтому начинали готовить барбекю на час позже, что бы наша хитрая дама успела хоть чем-нибудь помочь.

- Милая, подай мне соус, пожалуйста.- попросил жену, Кайл.

- Держи.

- Софи ещё не приехала?

- Конечно нет.- усмехнулась Пенелопа, вернувшись к свои подругам на кухню.

В плохую погоду или в холодные временна года, они обустраивались на террасе что была полностью стеклянная, оборудованная мягкими креслами и диваны. По середине был длинный стол, а воздухе веяло тёплой атмосферой с щепоткой новых сплетен.

- Я пришла!- крикнула Мисс Ван дер Вудсен зайдя в дом. -Санчес не смей кричать на меня, я и сама знаю что опоздала.

- Мы на кухне!- ответила ей Аннабелль и она вместе с пакетами полными еды направилась туда.

- Привет.- радостно поприветствовали её подруги, но всё же хозяйка дома недовольно посмотрела на неё.

- Не надо так на меня смотреть, я принесла тебе фисташковое мороженное.

- Ладно.- закатила глаза Пенелопа, шарясь в пакете что принесла та.

- Остальные уже там?

- Да, они пьют пиво и готовят.- ответила ей Ванесса.

- Они приготовили начос?- вдруг вспомнила о своём гастрономическом желаний София.

- Я! Я тебе его приготовила!- гордо размахивала руками испанка.

- Ты же моя любимая!- схватив её лицо в руки, Куйни поцеловала подружку.

- Идём уже.- они посмеялись и вышли на террасу.

Кайл вместе с Люком стояли на улице, готовя мясо, пока Крис и Зак удобно обустроились за столом, вооружившись алкоголем. Стол был полностью накрыт едой, на этот раз Пенелопа перестаралась, но это наверное из-за её аппетита.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя