8.

235 19 0
                                    

Мисс Ван дер Вудсен быстрым шагом направлялась к одному из своих бутиках, попутно выпивая кофе и разговаривая по телефону с беременной подругой.

- Я посмотрела вчера выпуск который ты мне скинула. Этот Нельсон реальный урод!- эмоционально говорила Пенелопа.

- А мне ещё нравились его выпуски. 

- Кто знает со сколькими гостями он поступил так, но мы просто этого не заметили.

- Это точно. Но суть в том что я должна его убедить в том что бы пойти. А как мне это сделать если я и сама не хочу что бы он шёл?

- Быть продюсером ещё труднее чем я думала. Честно сказать, я бы всё бросила. Но ты ведь не я.

- К сожалению.- вздохнула девушка. -Ладно, я позвоню тебе позже, нужно разобраться с одной проблемой.

- Хорошо, не забудь позвонить после шоу. Целую.- Софи завершила звонок, зайдя во внутрь.

- Доброе утро, Мисс Ван дер Вудсен.- сразу же произнёс Аарон, управляющий бутика.

- Что такое, Аарон? Зачем ты позвонил?- спросила Мисс Ван дер Вудсен, кинув сумку на стол ресепшена.

- Вы сказали позвонить в следующий раз когда привезут помятую одежду или дерьмовую упаковку.

- И что же у нас сейчас?- спросила она, разглядывая телефон.

- Это лучше показать.- поднимая брови, ответил парень. Они прошли к складу с одеждой, парень оттолкнув пару вешалок открывая вид на изуродованных вещей.

- Твою мать. Что, блять, с ними произошло? Они будто прошли через войну. Как можно было так испортить это произведение искусство?- рассматривая дырки на одежде ругалась хозяйка.

- Будто облили Мона Лизу краской.- скрестив руки у груди произнёс Аарон.

- Кто это с делал?

- Служба доставки. Когда я позвонил потребовать компенсацию за порчу товара, меня чуть ли не послали. 

- Мужланы без грамма профессионализма.

- Тут убыток почти на миллион.

- Они вернут мне всё до последнего цента.- зло прошипела София.

- Это документы о доставке и фотографий испорченных вещей.- произнёс он, вручив ей в руки папку с логотипом.

- Я сейчас же к ним поеду.- разъярённая брюнетка направилась к выходу.

- Но мы должны были предложить эти вещи для одного важного клиента.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя