25.

120 6 2
                                    

Шокированные взгляды гостей, это то что она увидела, а непреодолимый сдыт, это то что она почувствовала. София, не могла сдвинуться с места и не знала куда себя девать. Она никогда не отрицала своё бурное прошлое, но теперь она уважаемая женщина что заслужила уважение всех. Её репутация это то чем она дорожила и сейчас Джексон Арчибальд, пошатнул её.

- Убери это.- услышала она краем уха как Мистер Блэйк пытался исправить это недоразумение. Но Фэллон не могла этого сделать. В конечном итоге, у них получилось выключить напрочь экран, как раз под конец выступления детей.

- Браво!- крикнул кто-то из зала и публика заопладировала детям и перестала пялится на Софию. Натаниэль взглядом показал ей идти за ним и он, Софи и Фэллон оказались за кулисами.

- Твою мать.- ходила кругами Куйни.

- Я не знаю как они это сделали. У меня не получалось выключить это видео.- зло тыкала в панели управления, Фэллон.

- Это твоя чёртова работа!- крикнула на неё Софи.

- София, тебе нужно успокоится.- спокойно произнёс Натаниэль.

- Успокоится? Как, блять, мне это сделать сейчас?- перевела свой крик на парня.

- Во первых, попробуй не кричать на всех.- нахмурился он. -Идём.- схвати её за локоть и увёл на террасу.

- Блять. Блять. Блять!- снова ходила кругами она, затем приняла сигарету из рук блондина и уперевшись за перила, курила.

- Ты зла и это хорошо. Значит ты уже знаешь как всё исправить, но думаю нам стоит начать отаковать, иначе...

- Иначе он зароет нас в землю к конце следующей неделе.- вздохнула девушка. -Твою мать, ну почему нельзя просто спокойно жить?- жестикулировала она руками.

- Потому что надо сначало избавится от придурков что мешают нам это делать.- нахмуренно сморел в дали он.

- Но она виновата.- вспомнила о подруге парня, та.

- Знаю. И она тоже знает.

- Прекрасно.- довольно ответила девушка, продолжая курить.

- Что за хрени произошла? Я была дома и увидела по телевизору выступление детей. Кого надо убить?- запыхавшаясь Ирма появилась на террасе, испепеляя взглядом всё.

- Понятно почему она твоя помощница.- посмеялся Блэйк.

- Слушай внимательно.- начала София и мужчина решил оставить их наедине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя