Рейс 1634 аккуратно и стремительно пролетало через Колорадо, а его пассажиры любовались полётом, либо нервно терпели своих соседей. На этот раз Мисс Куйн вовсе не раздражалась из-за своих соседей. Зак спокойно спал, Натаниэль пересматривал свои бои и бои противников, ну а их попутчица решала дела по телефону, делая заметки.
- Псс! Софи!- шёпотом крикнула ей, Миссис Пирс, девушка подняла на неё свой взгляд спрашивая чего она хочет.
- Пойдём со мной в туалет.
- Тебе что, пять?- усмехнулась брюнетка.
- Подними свой зад и иди за мной.- угрожающим тоном приказала испанка.
- Господи.- вскинула бровями девушка, предположив что её ожидает. -Закари, подними свои ноги.- шёпотом крикнула на соседа она. Сонный парень попытался это сделать, но София всё равно запнулась об него.
- Твою мать, Санчес! Нельзя было взять места в первый класс?- пройдя к туалету, ругалась брюнетка.
- Что за чёрт? Почему ты выбежала из моего дома как ошпаренная? И почему ты всё ещё в этой одежде?
- У меня не может быть секретов?- возмутилась Куйни, в ответ получила лишь недовольное лицо испанке, сразу же понимая её ответ.
- Говори.- коротко пригрозила Пенелопа.
- Чёрт...- тяжело вздохнула она.
- Вы снова поцеловались?
- Мы почти что занялись сексом в твоей гардеробной.- виновато добавила София.
- Твою мать!- беременная подруга улыбнулась услышанной новости, но её улыбка мигом исчезла как только заметила угрюмое лицо брюнетки.
- В чём дело? Это разве плохо?
- Это ужасно, Санчес! Я не должна была поддаваться и точно не должна была его целовать.
- Софи, вы ведь всё ещё чувствуете что-то друг к другу, почему...
- Я не могу... Не могу допустить снова это чувствовать...- глаза Мисс Ван дер Вудсен покрылись пеленой слёз, а голос начал дрожать.
- Больше никто не сделает мне больно. Точно не он. Не снова.
- Софи...- с болью в душе за свою подругу, Пенелопа обняла её, крепко прижимая к себе.
- Простите дамы, но вам нельзя здесь находится.- произнесла стюардесса.
- С хрена ли это?- зло спросила её Миссис Пирс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...