Яркий свет и аплодисменты, подытожили прекрасное интервью Мистера Блэйка. Ему пришлось говорить лишь о спорте и своей карьере, так что он был запредельно счастлив. Сейчас он и Мисс Ван дер Вудсен ехали в машине, на бой блондина. Натаниэль смотрел на свою бывшую девушку, что наотрез отказалась говорить с ним не о работе. Она как раз заканчивала планировку их первой рабочей недели.
- Ты можешь не присутствовать на моих боях. Там мне продюсер не нужен.
- Я хочу посмотреть на людей с которыми ты работаешь. На твоё окружение.
- Интересуешься моим миром.
- Вовсе нет. Волнуюсь за свою репутацию.- всё так же смотря в телефон, отвечала София.
- Ты так боишься меня. Что не смотришь в глаза?- нахмурился блондин, чувствуя как бьётся об бетонную стену.
- Я смотрю.- сказала она, подняв взгляд. -Ты счастлив? То что я твой продюсер не значит что мы друзья. Между нами всё остаётся так же. Не стоит пытаться.- тем же холодным тонном произнесла София и вышла из машины, под вспышки фотоаппаратах.
- И думать о таком не стану.- сказал он.
Яркие вспышки фотоаппаратов пытались поймать новых героев свежего выпуска Vogue. Внезапно создавшийся дуэт вызвал настоящий голод у репортёров и у самих знаменитостей. Только подумать, всеми любимая Мисс Ван дер Вудсен что уже давно была утверждена на роль дрянной девчонки, с непростым прошлым что только начал строить свою бизнес Империю и новичок что только появился в светском мире, Мистер Блэйк. Профессиональный спортсмен что не только хорош собой, да ещё имеет неплохое состояние за спиной.
Всё же, появление Софии Ван дер Вудсен на бою, было весьма неожиданным. Она села в прямом ряду, что бы легко за всеми наблюдать, но позволяя и остальным любоваться своей красотой.
- Только посмотри на неё!
- Чувак, она так хороша!- группа поддержки оппонента Натаниэля, не могли унять свой интерес к Мисс Куйн. Парни с большим наслаждением смотрели на неё, пока тренер давал советы противнику блондина.
- Смотри, смотри.- сказал один из них. -Ей, милая!- позвал он Софию, та оторвала взгляд от своего телефона и недовольно посмотрела на источник шума.
- Кажется ты заблудилась! Иначе что ты здесь делаешь! Но не волнуйся, я с удовольствием покажу тебе дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...